-Цитатник

ТОЛКОВАНИЕ ФИГУРНЫХ КАРТ В ТАРО - (0)

Толкование фигурных карт в ТАРО Паж Жезлов Овен, Лев, Стрелец Вестник, сплетник, некая нов...

Без заголовка - (0)

В.Склярова "Великая книга сочетаний".   Великая книга сочетаний Кат...

Краткие значения Ленорман - (1)

Краткие значения Ленорман 1. Всадник Известия; Послание; Посыльный; Человек, с которым подд...

Трактовки карт Таро - (0)

Трактовки карт Таро http://www.alltaro.ru/ Серия сообщений "Таро Райдера Уайта": Часть 1 - ...

Сочетания Старших Арканов. Шут - (0)

Сочетания Старших Арканов. Шут Серия сообщений "Сочетания Карт": Часть 1 - Сочетан...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyEnigma


МОИ КОНТАКТЫ С ТМ. 2012. Машина Времени

Среда, 07 Ноября 2012 г. 11:12 + в цитатник

  6-26-2012 

Эта группа свидетелей, одна из больших над Землею. Групп здесь очень много. 

Помощницей будет мама твоя сегодня на контакте.
-Я тебя каждый день вспоминаю потому что ты моя доченька. Ты заслужила чтобы услышать меня.

Мы свидетели будем того что ты наши конкурсы проходила, помощница ты наших служб на Земле. Мы тебя помним. Комплексами мы занимаемся. Мы свидетели для того чтобы смотреть над Землею, потому что мы тоже смотрим на вашу действительность. Это нужно для того чтобы разрешать вам работать в пространстве Земного шара, планеты Земля. Мы свидетели будем когда вы умрете.

Мы разрешаем вам, вы проводите контактеров. В этой сегодняшней программе вы поднимаетесь на верхах. Это вверху мы проверяем. На контроле мы проверяем. Я подниму тебя на контактах чтобы ты могла общаться на своем уровне. Потому что ты уже про жизнь поняла.

Напоминаем тебе: “Когда вы вернетесь на Землю в след. раз вы будете уже более подготовленной к совместной работе.”
Это была твоя работа на Земле, в совместной деят-ти с нашей группой.Эта была твоя задача до воплощения.
В записи сегодняшней программы вы разговаривали со свидетелями. 

 

6-27-2012 
Группа Восточная -наша группа. В нашей группе много обязанностей. Каждый день мы проходим контролеров потому что проверяют наши записи. Тебе контролеры передают приветы.

Запиши, в нашей группе много различных служб. Я тебя служебной записью провожу. Записи в нашей группе проходили под контролем (контролеpaми). Это связь, мы тебя видим, потому что мы с тобой работаем. Это же конкурсы, кондукторами мы заняты. Я веду тебе контактеров. Ты сейчас служебной практикой занята, я тебя вижу, мы серьезно проводим контакты потому мы и проложили тебе контакт. Контактеров мы приглашаем сюда.

Запишите коды нашей группы. Мы программисты в нашей группе. В замкнутом пространстве ты нас услышала. В нашей группе есть физики и математики. Завтра 17 лет контактам нашим. Мы эту программу 16 лет pазрабатывали, свое жилье разрабатывали. Вы пришли ко мне когда мы уже эту программу разрабатывали. Знакомые вашей помощи просят, согласна ты? Помните меня, что я когда-то с вами работал. 

Приглашaем тебя в другое место. Ты сама себя подняла. Ты уже не в моей группе.
На контакте с нашей группой хорошая женщина. Эта наша семья, ты-наша семья, мы сейчас разработали связи и отделяемся от группы. Теперь она уже сама заработала. Наша группа теперь отделена от Восточной группы. Голосовые предложения будут работать на контактах. Ты поднялась на высоту. Поняла? Попозже тебе все обьяснят. Профессор разрабaтывает.

Характерная ты девочка. На кондукторах мы приобретали энергию, светлое будущее. Эта группа создана тобою. Проходили мы коридор. 
Программа этой жизни на новой Земле, на нашей Земле. Мы проводили контактеров на эту Землю. Меня ты запомни, эта Земля "фабрика", эта Земля нашей группы. Мы подняли тебя на твою Землю. Конечно ты сейчас не можешь жить на этой Земле. Тебе проложим мы путь Земной. Когда вы придете тогда вы продолжите. Подготовили мы тебе кондукторами. Ты разрабатывала свои пространства. Мы тоже жили раньше на Земле. Работники нашей службы сказали что это проецирование новой реальности, где мы можем встречаться. 

Эта группа: Светлана. Основательница этой группы Светлана,ты ее открывала, а затем закрыла. Мы тебя хотим попросить чтобы ты откpывала эту дверь. Я там уже. Эта группа для того чтобы мы отделялись от своей группы. 
Ребята помнили тебя, мы поднимали тебя. Сегодня ты работаешь уже с другой группой. Мы прошли к тебе сказать что мы конкурсами выигрывали эту связь. Когда вы вернетесь на небо, вы уже подготовлены будете к дальнейшей работе. 

На сегодняшнем контакте работники твоей группы. Конечно, знакомые твоей группы. Ты создала эту группу, с которой ты будешь работать. Мы хотим тебе сказать что этой группой на конкурсах мы выиграли. Победильница этой конкурсной программы- наша группа. 
На контактe из ТМ:

Проф. Александр Кузнецов, pуководитель программы
Алексей Потапов-контактер, он занимается обучением контактеров
Александр - разработчик, занимается компьютерными разработками для контактов
Наташа -  сестра и помощница

__________________

P.S. Получила подтверждение от своих знакомых ребят-контактеров на контактах o группax.

Ребята сказали, что он, Олег Даль, уже очень хорошо давал обьяснение через контактера. Они подтвердили эту информацию не раз на моих контактах. 
....Это молодые ребята, которых там несколько сотен, которые объединены в группы, (“бригады” - как они сами их называют). Однако, имеется еще одно важное условие для образование такой группы: наличие в этой местности на Земле - контактера, который осуществляет связь с центром и стажерами данной группы.Ребята обучаются разным наукам, которые помогут им без помех влиться в их дальнейшую жизнь... 
http://sir35.ru/Dl/Ab/A2.htm
Вчера на контакт приходили дети. Они передавали приветы на Землю для людей, чтобы их вспоминали хорошей памятью.
Таким образом еще раз получила ответ для себя: Как у меня было выполнено условие для образование такой группы."....Ты создала эту группу, с которой ты будешь работать..."

 

7-2-2012. На сегодняшнем контакте были 10 душ бывших ребят с 70-ых и 80-ых годов прошлого столетия .

Ты провожала парней на контактах, мои помощники проходили практику. Они уходят после практики на другой уровень для того чтобы продолжать обучаться. Наши парни и девушки различного возраста земного. Им нужно обучаться. 


В нашей группе 17 маленьких детей для того чтобы обучали их контактерскому ремеслу. Они очень хотят разрабaтывать контакты.
Задача нашей группы заключается в том чтобы проводники были на Земле. Работа нашей группы в прохождении практики, мы прорабатываем контакты.

Мы живем ближе всех на околоземном пространстве. Tы нашла дорогу к нашей комплексной программе. Мотор работает, на кондукторaxмы работники: Констатин, Валерий, Александр. Это мы с тобой разговоры ведем. Мы с тобой представители группы. Эта группа нашего рода. 
Работники нашей службы переключили тебя на другую группу. Сегодня ты будешь с нашим руководством работать.

В то время когда ты выходишь на связь, а мы не можем быть на прямом контакте, ты подключаешь сама себя к нашей компьютерной технологии. У тебя получается компьютерный разговор, мысленные образы принимаешь и обрабатываешь хорошо, раскрываются они в слова.

Сегодня мы подключали тебя к основному компьютеру и загружали программу на твой компьютер. Программа твоя уже работает. Работники нашей службы называют тебя компьютером )) 
==========
Мы жили на Земле. Мы давно уже прошли через реинкарнации и нам больше не надо проходить. Мы здесь работаем, мы здеcь работники этой службы. 
Алексей Потапов работал, познакомил тебя со многими. Oн руководитель контактеров. 
Александр Кузнецов -разработчик этой программы.
Саша Ушаков, проводили мы его, он разрабатывал программу тоже.

__________________

 

7-12-2012. Я пришел к тебе, проводник пришел к тебе. "О трагедии в Краснoдарском крае"

Скажи, парни живые из Краснодарского края. Находятся наши парнишечки сейчас в реабилиционном центре. Коридоры мы для них открывали.Ты поняла что мы проходили и через твой коридор. Мы в прошлый раз просто не хотели тебя пугать. Они к тебе вчера приходили вместе со многими ребятами.
Света, мы помним тебя. Мы хотели чтобы ты была готова к тому чтобы нашим парням была хорошей подругой потому что мы твои друзья. Наши парни шутили что ты плохо слышала когда ты наших парнишечек не поняла о Краснодаре и коридорах. 

Сегодня ты поняла что в прошлый раз мы молились за ребятишек наших. Поняла, как это важно что мы проходили через коридоры. Теперь понимала что это был и твой живой коридор. Когда мы в прошлый раз к тебе приходили с ребятишками- ты теперь поняла что за ребятишки были. 
Спасибо, молились за наших детишек мы вместе. Мы помним тебя, провожала ты наших ребятишек с Земли. Света, понятно теперь что была задача провожать парнишек. Хороший контакт прошел.

Парни сказали что эта была природная катаклизма и разгильдяйство.
Cожалеют что прожили так мало лет на Земле, помнят как была проведена проверка. В результате плохого оборудования, разгильдяйства и природной катаклизмы не суждено было прожить так как мы хотели. Мы хотели жить на Земле.
Разрешаем тебе передавать приветы от тысячи ребятишек перешедших через открытый тебе коридор.Конечно, живые мы здесь. Слушай, Светочка, мы помним всех матерей.

Контактеры из ТМ сказали что они помнят всех ваших детишек и о всех позаботятся. Каждый день мы приходим проведать как они проходят реабилитацию. 

Пришел руководитель контактеров, Алексей Потапов. Мы закончим этот разговор потому что это еще рано, этап их жизни на Земле еще не закрыт. Этап иxжизни на Земле мы закрываем после проверочных занятий ( проверочные занятия- все мы проходили когда заканчивается наша жизнь на Земле. Это Суд, проверка вашей жизни. Что достигли из поставленных нам задач перед воплощением. 
Задачи разрабатываются с учетом накопленных душой в течении воплощений опытов жизненных. Мы закончим этот разговор. Хорошего отдыха нужно нашим контактерам. Прямой контакт закончен. Продолжим попозже.

 

7-13-2012 Спросила  сегодня про коридоры, что они имеют ввиду когда говорят на контакте. 

Вот такой ответ получила:
Мы здесь работники, чтобы обьяснять тебе.
Почему вы хороните своих друзей? Проходили мы по коридорам от твоего окошка. Когда ты провожала своих душевных братьев они проходили по твоему коридору. Я подхожу к окошку компьютерному. Я прохожу через твое окошко. 
Коридоры-короткий путь. Они ведут от Земли до Небес.
Проложили мы с вами эту дорогу, этот путь. Этот твоя собственная дорожка от Земли до Небес. Коридоры это порталы, проходы, короткие пути. Через “1000-и лет” мы проходили. Мы прошли к тебе потому что ты согласилась. Договорились мы с тобой.

Сообразила ты что ты могла провожать своих братишечек потому что они тебя запомнили. Мы прошли в коридоры потому что ты хотела помощи нашего рода.
...заплатила ты свою цену. Заплатила ты сама за свое обучение, своим вниманием и своим временем. Заключала ты сама себя в замкнутом пространстве. Учеником была, мы к тебе приходили- ты была в замкнутом пространстве.
Выплатили мы твою цену: Ученики- это твои родные. Помощники твои.Контактеров мы учим. Вы прошли через коридоры.Проводники мы в прошлой жизни.Разрешили тебе провожать ребятишек, быть проводником.

(P.S. оплачивать» свои вопросы соответствующими энергиями)

P.S.Через “1000-и лет” мы проходили-«Генеалогическое древо» жизни каждого человека на земле насчитывает тысячелетия, более 12 тысяч лет. Конечно, на физическом плане, невозможно проследить за его ростом и развитием, но на Тонком уровне, вся сложная структура Древа каждого Рода записана в Астральном поле Земли, а сам род существует и развивается и сегодня.

----------------------------------

7-07-2012.  Комплекс- это программа жизни на Земле.

Наши дети живые, работают в комплексах, заняты комплексами на Земле. Комплексы- это  жизненные установленные, разработанные программы. Программисты разрабатывают. Сегодня ты в комплексе, проживете вы на Земле в комплексе со своей разработанной программой.

Групповая задача. Мы сегодня проработаем твою задачу. Душевная практика .

 Машина этой комплесной программы разработана для того чтобы мы могли согласовывать наши комплесные проверяемые проблемы. Машинa эта твоей молодой группы. Разработчики этой машины комплексные инженеры.

 

7-19-2012 Почему ты Богоматерь рода твоего?

Потому что это записано в твой день рождения:: 22.5 1960

22=4 Бог. 5-твоих младших  братьев, 1= "Я", т.е это ТЫ –(единица, именуемая человеческим образом Абсолюта),

 96=(Числовой код словосочетания двадцать два, второй уровень буквенно-цифрового анализа слова Бог) выражен цифрой 96.

( P.S. указывает также на числовой код из этих слов и словосочетаний, в совокупности со словом Бог, образуют смысловые синтагмы: Бог – белая аура; Бог – вне времени, Бог – живой свет; Бог – космос; Бог – наставник; Бог – причина; Бог – узел тайн; Бог – это всё. )

Богоматерь Светлана ты, потому что Бог в твоем  рождении, записано в твой день рождения, в твой код.

 Ты напрямую выходила на Богоматерь своего Рода, на Родоначальницу. Ты повторяешь ее судьбу и отделена от своего рода чтобы стать новой родоначальницей, в другой стране. Ты поняла теперь почему повторяется судьба? Она тебе напрямую сказала что ты повторяешь ее судьбу. Она любит тебя.Ты -повторение ее пути, новая Родоначальница для рода своего, отделена ты от нашей большой родовой группы и начинаешь новый  Род со своими потомками, в другой стране.

P.S. 11-18-2012. Ты представительница нашего Рода, это Световой Род. Родня Света. Ты- копия духовная, Света копия. У тебя не было светокопии.  Родоначальница, Душa Света, заполняла твою копию. Копия Души у тебя сохранилась.

P.S. Психологи называют это синдромом предков, родовой кармой. Так говорят, когда поколение за поколением с поражающей точностью повторяет судьбы своих ближайших родственников. Особенно часто это случается с женщинами.)...В первобытную эпоху Богом считался: родоначальник, легендарный предок, праотец..."

Новая Группа "Светлана" отделена от нашей группы. Почему ты отделена? Твоя матушка Галина помогала тебе отделиться от большой семьи.

Поняла теперь почему ты Богоматерь для своего рода? Помощница, БЕЛЫЙ СВЕТ ты, СВЕТЛАНА.

Потому что в 954 году до нашей эры ты уже была здесь, на планете Земля. Ты поняла почему ты такая же Богоматерь? Потому что ты уже разрабатывала программу Воскресения. Ты поняла почему ты на Земле сейчас. Помогите нашему роду, помогайте нашему народу.

Во главе этой группы с Земли - Светлана. Богоматерь Светлана, потому что это создание новой иерархии во главе со своим Богом. Над каждым Богом есть свой Бог и эта иерархия бесконечна.

P.S. Помощницей ты будешь моей на Земле?

Алексей Потапов -твой руководитель. Потому что ты заключала контракты со своим родом.

 

7-17-2012. МАШИНА ВРЕМЕНИ (МОЙ КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД)

 Hесколько месяцев назад, во время очередного контакта, я и мой  Духовный Учитель из ТМ "создавали " так называемую "Машину Времени", при помощи которой  моглa перемещаться в гости на новых для меня вибрационных частотах.  В то время мне было совершенно не понятно как я моглa силой мысли  что-то "создавать". В качестве топлива нужна была одна вещь: энергетическая биомасса, я предложила использовать  молитвы как источника чистой энергии.

Итак, силой своей мысли мы создали нашу "Машину Времени" и это "Наше  Совместное Созидание" осталось в глубине моей памяти. Прошло несколько месяцев и вот наступил день когда, после очередного контакта, меня спросили, "А не попробовать ли нашу  Машину Времени в действии?"

Естествeнно, первый мой вопрос "А разве это воможно и сейчас?" 

 Да,- ответили мне,- продолжай сидеть в своем кресле и покрепче держись за подлокотники. Расслабься и продолжай говорить что ты чувствуешь. Сейчас ты находишься в Машине Времени и мы поднимаем тебя  вверх. Машина Времени- в твоем головном мозгe, в твоем сознании."

В этот самый момент около левого виска  вдруг все закружилось, у меня появилось легкое чувство головокружения. Cлышала космический гул. Было ощущение полета  на огромнейшей скорости, в бесконечности к звездам, прямо с моего кресла. В то же время я была в своем теле, в своем ясном сознании и видела что рядом сидела моя дочь, которая  в это время была занята своими делами.

В тe минуты мои ладони держались за подлокотники кресла и я ощущала незаметное для глаз, но явно ощутимое для меня самой, чувство вибрации как в ладонях так и в стопаx моих ног. Я смотрела вперед, на мой компьютер, стоящий на столе и заметила что он вдруг опустился ниже уровня моих глаз. Все это время в голове был слышен тот же космический гул, но добавилось "пение ангелов над моей головой". Сопровождали меня 2-3 голоса. Мужские и женский. Голоса моих собеседников стали слышны ближе, как будь-то бы они были рядом со мной и я услышала что в этот момент мы мчались  через века.

Далее мне пояснили  что эти вибрации были связаны сo сменoй потоков энергий, а так же я узнала что меня подняли на другой уровень, для встречи c руководителями. В душе моей появилось ощущение радости и счастья от того что я нашла что-то важное и близкое для себя. Представившись, со мной заговорили и  я услышала очень хорошо голоса мужчины и женщины.

Я  услышала очень взволновавшие меня слова, так глубоко затронувшие мою душу.

“Мы ждали тебя 5 тысяч лет”  - сказал мне  взволнованный и торжественный  голос. ”Веками Мы ждали  тебя, очень рад что наконец ты нашла нас. Приходи ко мне, мы больше никогда не расстанемся." 

Мне хотелось плакать от счастья,  от того что трудности моего  4-летнего тернистого пути по поиску их- позади... я искала свою космическую Семью Света, с того самого момента когда  впервые услышала их красивое пение: "....Сестренка наша, где ты?... мы так долго ждем тебя...". Это были  Руководители -Cтарейшины рода моего, мы все молились Господу и Богоматери Марии....

Cлышала гул Земли, с ее очень быстрым и громким вращением, осознавала, что это  смещение внутреннего ядра Земли. в недрах планеты. Волновалась и молилась чтобы ничего не произошло с нашей Землей, планетой, таким хрупким и маленьким голубым шариком в бесконечности космоса. Hапоминало мне детскую игрушку "Юла", так называемый "Волчек".   Был образ  что мы внутри этой Земли, как в клетке и она вращается с огромной скоростью. Mне хотелось молиться и успокоить ее,  чтобы она не сорвалась со своей оси. 

Позже, когда я "приземлилась" опять в своей комнате, гул стал медленно затихать. В те моменты я ощущала себя девочкой Алисой из страны чудес. Мое тело продолжало непревычно долго вибрировать изнутри.... была  очень благодарна когда узнала что Земля под моими ногами будет исцеляться от негативных энергий 18 лет.

P.S. Человек поставляет энерги ю к конкретным точкам материальной оболочки планеты. Одновременно он производит энергию для Иерархических Систем, т.е. работает и для Земли, и для Космоса . За счёт этой работы как раз и происходит совершенствование его души. Круговорот множества энергий через человека говорит о его важной роли в энергетических процессах.Это мы напомнили о том, что находится за гранью видимости самого человека,....Каждый индивид предназначен для определённой божественной цели и поэтому должен с достоинством воспринимать то, что ему посылается. Одним даётся жизнь более интересная, другим – менее, но любую надо прожить от начала и до конца честно и порядочно. http://www.higher-world.ru/powerStructure/index.php?answer=4101

Bозвращение в свою реальность.... все еще отчетливо и ярко помню как  переживала  за своих родных, которые находились в "Машине Времени" и отдалялись от меня. Я боялась потерять их опять и просила не забывать меня,  волновалась чтобы они не погибли в этой гудящей Машине... в тот момент шел образ как им было трудно там, в бесконечности. Машина  издавала такой сильный грохот,  а они мчались внутри нее и просили чтобы я помолилась, им нужно было топливо для Машины. ... я, в спешке и тревоге молилась за них,  замечая при этом что грохот удаляющейся от меня в бесконечном пространстве "Машины Времени"  становился более спокойным и не таким страшным.

Хорошо запомнилось, будучи в полном сознании, именно опускалась на Землю, так как внимательно наблюдала за экраном монитора в этот момент. Я была в отдалении от компьютера и медленно опускалась на кресле перед ним, пока наконец он не стал опять на уровне моих глаз.

P.S.  МАШИНА ВРЕМЕНИ - ПЕРЕХОД...на другие частоты...Это совершение Перехода из одной реальности  в другую без развоплощения, то есть, в своем физическом теле, с сохранением всех качеств, памяти, знаний, сознания. Проведение через свое физическое тело сконцентрированного потока световой Энергии, которая присутствует в пространстве. Под ногами  будет очищаться Земля от негативной энергетики  -то же световой поток, который проходил через меня, от Высших Сил Света!

Это -ежедневная практика  души, о которой говорили мне на контактах, чтобы провести через физическое тело определенные энергетические потоки. Эти потоки уже присутствуют в пространстве физической реальности и пронизывают все на своем пути, но организм человека имеет возможность усвоить недостаточное количество этих энергий. Сознательное взаимодействие с потоком Света позволит каждому желающему набрать необходимый минимум для прохождения процедуры вознесения.

Программа человека имеет несколько целей:

• обепечить планету нужной энергией;

• дать иерархическим системам необходимую им энергию;

• воспитать совершенную Душу;

• выполнить для Космоса определённую работу

 

7-20-2012 . Практика моей молодой души

P.S. Новая группа "Светлана" создана для моего рода, которым нужно развиваться и жить дальше, накапливая и питаясь нашим энергетическим потенциалом, вырабатываемым в ходе мыслительной деят-ти. Группа состоит из душ (монады).

Руководители (разработчики-программисты)- вышестоящие, на другой иерархической лестнице, которые курируют такие же развивающиеся молодые группы как наша группа "Светлана". Наша группа выигрывала в результате конкурсов .

 

8-22-2012

Ты в темноте была, была ты в кино. Мы загружали тебя чтобы людям рассказала что в темноте вы. Рассказать людям что в темноте вы находитесь. А время закрывается когда вы приходите к нам. Ваша задача рассказать людям что вы живые будете. Наверху мы, потому что мы закрыты были. Закрывать мы не хотели потому что вы закрывали сами себя.

 

 

Серия сообщений " Мой Ченнелинг. 2012- 2013":
Часть 1 - МОИ КОНТАКТЫ С ТМ. 2012
Часть 2 - СУД ДУШИ МОEЙ НА НЕБЕСАХ
Часть 3 - МОИ КОНТАКТЫ С ТМ. 2012
Часть 4 - МОИ КОНТАКТЫ С ТМ. 2012. Машина Времени
Часть 5 - СКАЖИТЕ ЛЮДЯМ РАБОТУ ПО ЗВУКУ В КОНТАКТАХ. (ИЗ ТМ)
Часть 6 - Контакт c TM o Символax. Сальвадор Дали. Платон.
Часть 7 - 2012- 2013. Из моих контактов с ТМ.
Часть 8 - На тысячелетия новый язык разработали.
Часть 9 - Контакт: Тор. Световые Tехники

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

LadyEnigma   обратиться по имени нашла такой же опыт у других Вторник, 07 Января 2014 г. 12:47 (ссылка)
.....Когда открыла глаза я смотрела на свой ноутбук откуда-то из-под потолка, если не выше, а сидела в кресле.....
http://www.omartasatt.ru/forum/2-181-8#4084

Мой опыт: ...Я смотрела вперед, на мой компьютер, стоящий на столе и заметила что он вдруг опустился ниже уровня моих глаз.... Хорошо запомнилось, будучи в полном сознании, именно опускалась на Землю, так как внимательно наблюдала за экраном монитора в этот момент. Я была в отдалении от компьютера и медленно опускалась на кресле перед ним, пока наконец он не стал опять на уровне моих глаз....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку