-Стена

WarmaRong WarmaRong написал 03.05.2010 22:22:05:
ололо пыщь-пыщь риальне) 0.0 упчк онотоле спасае голактеко)
Moloch-Systems_Inc Moloch-Systems_Inc написал 15.03.2010 21:18:49:
Красивая девушка)
engeli engeli написал 29.07.2009 22:03:29:
Как у тебя дела?
Задумчивый_романтик Задумчивый_романтик написал 13.07.2009 04:23:24:
Как дела?
Lady_Darknes Lady_Darknes написал 09.01.2009 15:47:02:
....

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛинаМанул

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7325


метро

Суббота, 24 Августа 2013 г. 20:42 + в цитатник

  Девять утра. В наушниках Blackmore's night, на улице - прохладный, уже с привкусом осени, воздух, серое небо. Люди стали больше сливаться с асфальтом, идут сонные и отстраненные, видимо слившись с настроением окружающего мира. Музыка весьма удачно вписывается под все вокруг, и меня постепенно то ли убаюкивает, то ли уносит в какую-то волшебную сказку- определиться я так и не смогла, потому что успела к тому моменту дойти до метро, где все сказки в миг обрывает шум поездов и искусственное тепло, в котором почти нет кислорода. 
 Народу на удивление немного, и поэтому мне удается упасть на сидение. Но суть истории не в моей поездке в метро. А в мальчике...Я как всегда открыла в телефоне читалку и пыталась погрузиться в "Человек, который смеется" Виктора Гюго, но дрейфовала где-то на поверхности,  и все буквы были какие-то пресные, поэтому в итоге я отложила это занятие. А потом зашла мама с двумя детьми лет шести-семи. Девочка стояла разглядывала обложку какой-то книги, а мальчик открыл здоровенный том Стругацких - в кожанном темно-зеленом переплете и золотыми буковками на обложке. И ведь еле держал его в руках, но читал. И я, блин...овощ двадцать первого века - так и слушала всю дорогу музыку.