-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Розовый сад от Mavesta Фотографии от Mavesta Стихи Марина Цветаева ...............................

Без заголовка - (0)

Путешествие по миру... Robert Finale Все картины - Robert Finale  в моей коллекции Mount F...

Без заголовка - (0)

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) *****Внимание : Если хоть ...

Без заголовка - (0)

Осколок сна Она и он. Один на один. Глаза в глаза. Целый мир вокруг теряет очертания,...

Roman de Tirtoff - Erte / скульптуры - (0)

Roman de Tirtoff - Erte / скульптуры Вот так изысканно оформлен сайт Roman de Tirtoff. Думаю, чт...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyBlues

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2010
Записей: 1716
Комментариев: 1926
Написано: 4652


Нет никого прекраснее чем ты...

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 04:36 + в цитатник
uu (497x352, 187Kb)49950377_346fce962081 (338x59, 4Kb)


Нет никого прекраснее чем ты,
Ты так похожа на простое чудо,
Твоей души волшебные черты
Я много долгих лет искал повсюду.

Я верил в то, что встреча нам дана
И я к ней шёл, ловя пустые взгляды,
Но вдруг увидел я, в глазах Весна
И нежность, что с тобою ходит рядом.

Прекрасна ты, ты слышала не раз,
В таких влюбившись головы теряют,
Я Счастлив, что со мною ты сейчас,
Моя Богиня, милая, родная.

Ты лучше всех, известно мне давно,
Таких как ты увы, не будет боле,
Ты Счастье, что Всевышним мне дано
И сердце, что Любить меня изволит.

Люблю тебя, и в том моя вина,
Что полюбить тебя посмел когда-то,
Ты нежности и радости полна,
Ты будешь мне всегда мила и свята.

Ты лучше всех и в этом, видно суть,
Души твоей, что без Любви не может,
Мне глаз твоих вовек не обмануть,
Позволь оставить поцелуй на коже.

Позволь тебе всю жизнь свою отдать
За красоту, что ты мне подарила,
Позволь хранить Любви своей печать
И рядом быть с тобою, Ангел милый.





49950377_346fce962081 (338x59, 4Kb)
klavdia-France
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

klavdia-France   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 15:51 (ссылка)
Светушка, спасибо, милая!!! Ты так тонко чувствуешь нежность, красоту, любовь, эмоции... Мне очень приятно.... У тебя получился прекрасный пост!!! Вот только перед видео и после видео надо убрать скобочки....
Ответить С цитатой В цитатник
LadyBlues   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 07:31 (ссылка)
Spasibo, Klavushka!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку