-Музыка

 -Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jeune_louve

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Белория волки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2008
Записей: 270
Комментариев: 168
Написано: 597


Поэтический флэшмоб от Хельты.

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 13:48 + в цитатник

 Хельта предложила нам такой вот поэтический флэшмоб.

Цитата: "Придумала я такую темку...
Хочу предложить людям творческим поиграться со мной.
Всё очень просто - вы выкладываете в комментарии любой свой стих (но не очень большой, четверостишия три-четыре). Это может быть стих не очень удачный, где вы выбились из ритма или не нашли подходящую рифму; а может, наоборот - самый лучший из тех, что вы когда-либо написали. Также задаёте тему для переделки - жизнь, церковь, абрикосы... Любую.
Я переделываю стих под заданную тему и выкладываю отдельным постом - как оригинал, так и переделку. Люди читают и радуются ))
А вы постите условия флешмоба к себе в дневник и тоже играете со своими поэтическими ПЧ. Может, к вам зайду и я ;-)
Игра придёт к своему логическому концу когда я зайду в дневник незнакомого человека, друзей которого нет среди моих друзей, и увижу там свой флешмоб =)
З.Ы. (с) остаётся в любом случае за автором оригинала, имена авторов стихов также должны быть выложены, как и имя автора сего флешмоба ;-))
"

(с) Хельта
 

Ссылка: http://www.liveinternet.ru/users/1148758/post96568480/

Поиграем? ))

Рубрики:  Игральнoе
Для ПЧёлoк

Хельта   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 19:01 (ссылка)
Ога! :-))

Вот такой стих я написала когда-то давно, чтобы им выстебать бэбиготов и их представления о жизни:

Милый мой, мы друг друга так любим печально,
Декадентски-наивно, безысходно-отчаянно.
Милый мой, мы с тобой – две вороны чёрные,
С переломанными крыльями, на смерть обречённые.

Мой любимый, давай погуляем по кладбищу
И привыкнем к могилам, хоть живые пока ещё?
Мы умрём в один день, лишь тогда перебесимся;
Мы зарежемся, выпьем отравы, повесимся…

Мой любимый, пусть нас похоронят вместе,
Я хочу быть твоею Мёртвой невестой!
Мы в одном гробу лежать будем с тобою,
Нас засыплют одной нашей общей землёю,

Разлагаться мы будем с тобой рядом,
И обнявшись, смотреть на живых из ада.
На двоих у нас будут общие черви,
Будут кушать тебя и меня постепенно...

…О таком счастье я и мечтать не посмела!
О, мой Чёрный Король, я твоя Королева!!!

Х-)


Было бы интересно увидеть, как ты переделаешь его на тему ЛЮБВИ ГЛАМУРНЫХ ЮНОШИ И ДЕВУШКИ.
Дополнительное задание - ритм не терять ;-)
(Надо вписать это в условия флешмоба...)
Ответить С цитатой В цитатник
Jeune_louve   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 19:37 (ссылка)
О-оу, вот кто меня за язык тянул... В жизни не переделывала чужих стихов... Но назвался груздем полезай в кузов... будет гламур... какой-нибудь, как-нибудь. )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку