-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Sweet

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) СВАЛКА_ИСКУССТВА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 90
Комментариев: 163
Написано: 546


Суббота....Время идёт,а жизнь как буд-то останавливается..

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 18:16 + в цитатник
В колонках играет - Юлия Савичева и Антон Макарский(Это судьба)
Настроение сейчас - Немного грустное....

Без него,жизнь как буд-то ползёт змеёй медленно....и ничего не надо..НИЧЕГО...только он! на всё плевать,кроме него...Люблю..и всё этим сказано...не сомневаюсь ни капельки...много пережито вместе!эх....как же тяжело....1 минута-вечность!И мне страшно одно,всё потерять....без него мне будет слишком тяжело...и пусть может это смешно..это ПРАВДА... но это то,что сейчас я чувствую....


 (200x233, 15Kb)

ReD_wArRiOs   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 00:04 (ссылка)
знаеш Малышка ты та каторая открыла глаза мне на такое панятие любовь и крепкие отнашеня жаль что я не всегда паказываю сваю любовь прасти меня за это!Я люблю тебя ты у меня первая каторую я действительна люблю люблю всем сердцем это правда..я не магу без тебя не минуты не сикунды ты нужна мне как воздух как вода...............
 (128x128, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ReD_wArRiOs   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 00:06 (ссылка)
знаеш Малышка ты та каторая открыла глаза мне на такое панятие любовь и крепкие отнашеня жаль что я не всегда паказываю сваю любовь прасти меня за это!Я люблю тебя ты у меня первая каторую я действительна люблю люблю всем сердцем это правда..я не магу без тебя не минуты не сикунды ты нужна мне как воздух как вода...............
preview (128x128, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sweet   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:17 (ссылка)
ReD_wArRiOs, Сейчас я могу с уверенностью сказать,что люблю...пусть кто-то осуждает,кто-то за спиной что-то говритя уверена и готова кричать на весь мир,что ЛЮБЛЮ....всем сердцем и всей душой!ты тот человек с которым я задумалась заводить семью,жить...тот,кого люблю и по кому скучаю,страдаю...не не стыжусь эти слов...Я просто люблю и мне на ВСЁ наплевать!больше меня ничего не волнует так,как ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку