-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Sweet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 90
Комментариев: 163
Написано: 546


Суббота...

Суббота, 21 Июля 2007 г. 15:27 + в цитатник
В колонках играет - Kapli(Я не могу без тебя)
Настроение сейчас - Душа плачет

Практически всю ночь не спала...а сейчас сижу и слушаю музыку...мне грустно...я скучаю по моему любимому...я без него не могу...неужели я не увижу его ещё 3 недели?как?я не могу в это поверить..его нет рядом...я даже не слышу его,не вижу...его нет...он так от меня далеко...я расстроена...остаётся только вспоминать те моменты,когда мы были вместе...как он смотрел на меня,брал за руку,целовал,обнимал,говорил,что любит...заботливо гладил...о боже((((( за что мне это??? я не могу без него.................................

Face_OFF_   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 05:24 (ссылка)
Я думала в такой то день ты не о нем думать будешь
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sweet   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 00:53 (ссылка)
Shit_Spears, Ведь жизнь в этот день не останавливается....а в душе...то,что нельзя понять НИКОМУ!уж прости...сердцу не прикажешь...но при всём при этом я не забываю всё,что важно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку