-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Sweet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 90
Комментариев: 163
Написано: 546


9 мая!День победы!Всех с праздником!

Среда, 09 Мая 2007 г. 13:38 + в цитатник
Order_Victory (300x283, 13Kb)

Всех с праздником!Всем бойцовских качеств по жизни:мужества во всех жизненных ситуациях,смелости,гордости,душевной и физической силы,терпения,выносливости...и желаю,чтобы не было войны НИКОГДА!

А вот Немного классики советской песни...очень хорошая и душевная песня....

                                                                                                   
«Темная ночь»                                   
 
Темная ночь, только пули свистят по степи, 
Только ветер гудит в проводах,
Тускло звезды мерцают,
В темную ночь ты, любимая, знаю, не спишь, 
И у детской кроватки тайком
Ты слезу утираешь.

Как я люблю глубину твоих ласковых глаз,

Как я хочу к ним прижаться сейчас губами!

Темная ночь разделяет, любимая, нас,

Как я хочу к ним прижаться сейчас губами!

Темная ночь разделяет, любимая, нас,

И тревожная черная степь

Пролегла между нами.

Верю в тебя, в дорогую подругу мою, 

Эта вера от пули меня темной ночью хранила...

Радостно мне, я спокоен в смертельном бою:

Знаю, встретишь с любовью меня,

Чтоб со мной ни случилось.

Смерть не страшна,

С ней не раз мы встречались в степи.

Вот и сейчас надо мною она кружится.

Ты меня ждешь и у детской кроватки не спишь,

И поэтому, знаю, со мной ничего не случится

И тревожная черная степь

Пролегла между нами.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку