-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Sweet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 90
Комментариев: 163
Написано: 546


Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 18:05 + в цитатник
В колонках играет - Возраст - я не хочу тебя терять
Настроение сейчас - грустно...

Сегодня странный день...я встала утром,открыла глаза и поняла,что день сегодня будет явно не мой!Но зато в этот день я смогу не действовать,а просто думать,анализировать,обдумывать,вспоминать,разбираться в себе...и понять всё,что происходит в моём подсознании,во мне,в душе...в сердце...а ещё мне очень плохо без одного человека,я чувствую,что мне он нужен,мне хочется быть с ним рядом,меня тянет к нему!тяжело...

ReD_wArRiOs   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 00:00 (ссылка)
а чё этот человек очень дорог для тебя??????зачем он тебе?веть он зделал тебе больно очень больно!и ты всё о нём думаеш считаеш его близким и дорогим????ЗАЧЕМ??????а эта фотка пусть у тебя будет храни её бережней чем все остальные прашу.......................
Фото007 (560x700, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sweet   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 18:05 (ссылка)
Мне этот человек очень дорог!я о нём постоянно думаю,потому что люблю...он нужен мне!без него мне тяжело...меня к нему тянет!я не могу не думать о нём!если бы он мне не нужен был,я бы закончила общение навсегда,но не могу...люблю...нужен он мне!очень нужен!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку