-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Sweet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 90
Комментариев: 163
Написано: 546


вот и еще один дневник появился на ЛиРу.

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 12:30 + в цитатник
Всем привет =) я сделала наконец то свой дневник... очень буду ждать ПЧелочек.. Всем рада буду надеюсь вы мне рады не меньше)

Созерцая_небо_в_луже   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 13:14 (ссылка)
Добро пожаловать)
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_Kiss_Angel   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 13:30 (ссылка)
Утии! Такая симпотяшка)) Обустраивайся - буду рада видеть у себя!
А эт тебе подарок)))
 (400x400, 211Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
BELKA_1980   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 13:36 (ссылка)
Поздравляю с дневом! Распологайся и твори)))) Заходи ко мне в гости буду рада видеть и помочь если возникнут вопросы))))
А еще ПРИГЛАШАЮ ПОСЕТИТЬ МОЕ СООБЩЕСТВО))))

Всё_Что_Ты_Ищешь http://www.liveinternet.ru/community/1297805/blog/

НАДЕЮСЬ ТЕБЕ БУДЕТ ТАМ ИНТЕРЕСНО, ТЫ НАЙДЕШЬ, ЧТО ПОДОБРАТЬ СЕБЕ ДЛЯ ДНЕВА, А ЧЕМ ПОДЕЛИТСЯ СО ВСЕМИ)))) БУДУ ЖДАТЬ ВСЕХ И КАЖДОГО))))))) ЗАХОДИ РАСПОЛОГАЙСЯ СТАНОВИСЬ П.Ч. И РАДУЙ ГЛАЗ ОКРУЖАЮЩИХ И СВОЙ)))))) ЖДУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sweet   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 01:47 (ссылка)
Вы супер!спасибо,что вы есть!за вашу поодержку....я вас обожаю...читайте скоро появится моя история жизни и любви...все мои эмоции я буду писать здесь...я буду делиться с ВАМИ всем,что происходит у меня в жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
ReD_wArRiOs   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 18:22 (ссылка)
какая прелесть боже мой)))ути пути!хыыыы ппц преветствуйте меня вашего караля а то накажу нежно)))
 (140x200, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
xxxnokia   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 14:51 (ссылка)
Солнышко приезжай лучше в гости в реале поделишься!))))) ты просто золотко! цёмаю сладко сладко!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sweet   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 14:53 (ссылка)
xxxnokia, хех)спасибки,солнце)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку