-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Sweet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 90
Комментариев: 163
Написано: 546


Фея ночи

Среда, 06 Июня 2012 г. 02:54 + в цитатник
В колонках играет - Мне не сбежать с этой грустной планеты..
4POJqJhSFq8 (500x375, 21Kb) Мне много есть что тебе сказать... но ты не слышишь... а я каждую ночь курю.. выкуриваю сигарету.. и если бы ты знал..как больно...от тебя пропущенный.. и сердце бьётся так быстро..как буд-то я пробежала до Китая и обратно...залезть бы к тебе в голову хотя бы на минуту..мне было сложно,насколько.. знает только ночь...и эти 10 ночей я думала о нас.. 2 раза ошибка..или неверный шаг.. а ведь всё могло бы быть иначе..и могли бы быть семьёй..и воспитывать сына..но ты и я в разных концах города.. ты боишься остаться таким,какой ты сейчас.. ты хватаешься за меня,как за надежду.. что всё будет иначе.. помню эти взгляды людей,когда машину на поворотах заносило.. звук тормоза.. и ты... спрашивал меня..а когда я рядом..ты боишься? ты доверяешь мне? мы могли бы остаться в этой машине и не вернуться домой.. а мне тогда было так всё равно.. бог уберёг.. дал нам шанс..а на следующий день я увидела фотографию и надпись:когда на спидометре 180.помни,дома тебя ждёт мама.. а потом так много слов.. эти сообщения сбивают с толку..и дышать тяжело от них..и эта звенящая пустота.. внутри...я не знаю кто ты для меня.. но мог бы быть отцом моих детей..и это вовсе не мечты.. это реальность.. а мечтаю я не то,чтобы о принце..а о моём мужчине,который будет самым надёжным,самым заботливым,самым..моим...но есть ты.. и пока тебя забыть никак не получается..и ты не отпускаешь..и не держишь...трудно понять как вести себя с тобой... как в фильме... дай мне знак,если это ОН...любой..я пойму.. 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку