-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady_ska_punk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2005
Записей: 104
Комментариев: 242
Написано: 310


ПереД тем как пойти мыЦЦо)))

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 00:12 + в цитатник
В колонках играет - Lumen "Государство"
Настроение сейчас - заебися)))

Завтра буду отжигать) Правда я не сделала любимого Кота, но скажу, что принесу сочинение в субботень) Прикиньте, у меня 4-е по физике, а у нашей отличницы три... Шиздец) Ну чито бы вам ещё сказать? Химичка сегодня опять сердючая была, но законную 4-ку поставила, пасяб ей.

Доп. алгебра пролетела незаметно, радует) Я не такой уж и пень)

Пока ждала в лицее маман с кросами, увидела Арсена (Чмок,детка)))) Он мило так побалакал со мной, итог: Прощай значоГ с Че_гевара(((

Лан, ему не жалко) Ему ниче не жалко, даже ободочеГ(( Который он сломал, кста. А его поцелуйчеГ поднял мне настроение)

Кста, о маман с кросами, прикиньте! Я оторвала подошву у своего камелота! Вот так я спешила с Даником в столовку...споткнулась на лестнице, блиа) А есчо у мну рекорд! Три раза за один день врезалась в дверь (Причем! Абсолютно трезвая!!!)

Ни одной двойки не получила, даж у Князя(Душка, лю его))

Завтра увижу свою любоФФь))) Я так етому рада))) 

Надеюсь мы с ним вдвоём погуляем...хотя, Даника мона взять)

Вод... ну что ещё? Да вобщем-то и все))) Всё так же хоЦЦа напиться, загулять) Делать нех не хоЦЦа)

Завтра контра по алгебре, надеюсь написать на четыре, я всио знаю, но пять мне не светит( вот такой вот я удод!


 (100x100, 44Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку