-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_schrei

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 87) -Nicole_Scherzinger- -Кеды- неудачные_фотки Фотки_лирушников Школа_Макияжа Кремлевские_курсанты Девушки_В_картинкаХ ЭМО_КАРТИНКИ Посиделки_ведьм СаМыЕ_КрАсИвЫе_ЛюДи_ЛиРу отфотошопим_ВСЕ ТаНцЫ Картинки_о_любви Обо_мне_узнают_все говно312 _Пираты_Карибского_Моря Картинки-вопросники россыпь_картинок Опознаем_песню Ivanov_community Расскажи_свой_сон Стильные_аватары_и_дизайны САМЫЕ_ЗАИБАТЫЕ_ПАРНИ Забей_и_флуди Поиск_Пч Взрослые_игры Лу4шие_девушки_на_ЛиРу классные_картинки06 СИМПЫ-ПЧЁЛКИ группа_ИНЬ-ЯН Мертвые_дневы_ Мой_любимый_КРОЛИК Конкурсное_фото _Пазитиффф_правит_миром_ _-_Я_вконтакте_-_ Моя_косметика _В_контакте Конкурс_су4ек_лиру С_Т_И_Х_И Аватары_для_всех Ногтевой_дизайн Пирсинг_Тату Симпы_и_ПЧёлки классный_пирсинг _Tokio_Hotel_Bill_ All_best_for_your_diary All_with_TOKIO_HOTEL Alles_uber_Tokio_hotel AnTi_MariaNNa_und_Olya Bad_girls_rools _Tokio_Hotel_Russia_ Bis_and_Dakota BIScommunity dance_bands dance_dance_dance Dance_like_breathe Dance_Mania Das_Beste_von_Nevada_Tan Das_Beste_von_TokioHotel EMO Fashion_pictures Hip-hop_dance Hugh_Jackman I_Want_Bill Inspire_nails Killerpilze_in_WinAmp l_Nevada_Tan_l LaFee MY_CHANEL NEW_Tokio_Hotel Only-Tokio_Hotel _Поиск_Картинок_ pUpULaR_Tokio_Hotel R-n-B_Music R_n_B_dance RnB_Culture RoK_gErL_TH Street_Jazz_Forever TH_Photo_Gallery TH_themes_for_mobile TH_to_Russia Tokio_Hotel_Fanclub Tokio_Hotel_For_All Tokio_Hotel_is_cool Tokio_Hotel_Love VIP_GIRLS_LIRU Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 9) АватарыОтКиары_ОбработкаФото ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Выгляди_на_100 Vse_obo_vsem BEAUTIFUL_GIRLS_LIRU CreatUserpics Photoshopinka TH_Art_Gallery Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2165


What the FUCK?!

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 12:04 + в цитатник
В колонках играет - Ниче нах... не играет...
Настроение сейчас - злая я! Та того урода...кто взломать пытался!

Привет,мои зайки!!!

Сегодня утром я залезла посмотреть новые письма у меня на мыле.....и что я там нашла?!!!

КАКАЯ-ТО СВОЛОЧЬ ПЫТАЛАСЬ ВЗЛОМАТЬ МОЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК!!! ПРИЧЕМ ПАРОЛЬ НАБИРАЛА БОЛЕЕ 300 РАЗ!!! Че за х.....ня вообще?!

Нет...на Ли Ру это врядли кто-то сделает...но в инете...особенно на мейле...КОМУ ЭТО ВООБЩЕ НАДО?! Как вы думаете?

НАЙДУ,УБЬЮ!!!

Теперь о хорошем...с Алёшкой у нас все путем))) общаемся)))вчера переписывались до 4 часов ночи!!!Так круто!!!У него фотка новая...если попросите...я потом в комментах выставлю))))

Теперь опять о плохом...я недавно обнаружила...что у меня аллергия на кетчуп!!! ППЦ!! А я его люблю!)))придется отказаться теперь)))) Я сегодня на танцы иду))) Хоть и болею))) Новый танец учим))) Сложный такой!!!

А ВЫ КАК? КАК У ВАС ДЕЛА,,,МОИ ПЧЕЛКИ)))))


 (450x388, 22Kb)
Рубрики:  Life is life!!!
Жизнь-дерьмо!((((_!_)))
ненависть.......

BlueSun   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 13:29 (ссылка)
вот гадина!!!убить её надо!!!!
у ми всё супеРРррррр!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_schrei   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 14:22 (ссылка)
Сумасшедшый_Позитиф, Да вообще!!! Сволочь))))Я за тя рада,зай)))
Ответить С цитатой В цитатник
milashka_boo   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 15:14 (ссылка)
приветик........рада чтор у типя все вах покроме мейла, мне пытались взломать аську, но я меняла пароли оч много и до сех пор меняю.......
так что воть)
дела? да ни как(
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_schrei   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 15:21 (ссылка)
milashka_boo, А почему никак? Должно все быть просто ЧиКи-ПуКи!!!))) Чего такое?
Ответить С цитатой В цитатник
ItaSaku   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 15:40 (ссылка)
приветик!)))))
блин а зачем кому то понадобилось взломывать твой ящик??? кому эт нада? не понимаю таких людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Program_of_heart   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 16:10 (ссылка)
Lady_schrei, Ммм кстати прикались зай недавно такая же хня была пытались взломать мыло (другое не которое на ли.ру) рах этак 600... я охерела... Даа понимаю танцы превыше всего!!)) У меня усё хорошо, а ыт всё-равно давай лечись)))
Ответить С цитатой В цитатник
Madchen_in_Zimmer483   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 16:16 (ссылка)
Вот гад!!)))) У ми усе харафффоооо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alenushca   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:22 (ссылка)
я тоже обожаю кетчуп....
у мя всё не оч....и ты ко мне не заходишь(
у меня каждый день терь по 5 коментов........неужели я такая плохая что меня никто не хочет видеть
Ответить С цитатой В цитатник
milashka_boo   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:12 (ссылка)
Lady_schrei, да вот что то никак(
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_schrei   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:21 (ссылка)
ItaSaku, та я тож не понимаю...че там интересного(ХоТяЯяЯ....гыыы) Но все же...придурки...время не на что убить)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_schrei   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:24 (ссылка)
RnB_Programka, Спасибочки,коть))) Я лЕчУсЬ....ЛеЧуСь....а оно нифига не лечится))) А танцы да))) это святое! Я те по секркту скажу...(ПОНЯТНО!!! ПО СЕКРЕТУ,,,НИКТО НЕ ЧИТАЕТ!!!БЫСТРО ОТВЕРНУЛИСЬ!!!) Мы может в Берлин на соревнования поедим))) Я такая радая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_schrei   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:25 (ссылка)
Madchen_in_Zimmer483, Да вообще! Сволочь! Я за тя рада,котик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_schrei   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:26 (ссылка)
Alenushca, Осень!!! Осень хаошая!!! Я зашла к те))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_schrei   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:28 (ссылка)
milashka_boo, нуна...чтобы все хорошо было!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kudr_JA_va_JA   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 16:03 (ссылка)
Не переживай сильно:)
Не злииись xD
У меня тут пёрли дневник и аськи тожи)
Просто сейчас я намного аккуратней)
<33
Ответить С цитатой В цитатник
Flirtovka   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:20 (ссылка)
Удачки тебе с новым [сложным] танцом !!!
Мну рад0, что они всё-таки не смогли подобрать пароль !!! :+
Хех, у меня тоже пару раз пароли на аккаунт тырили, потом сидела письма во Францию писала, чтобы мне аккаунт вернули !!! Короче месяц тупо платила за него, хотя им не пользовалась, а только потом они мне его восстановили !!!
А дела так себе, всё вроде хорошо, но почему-то так грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_schrei   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 23:19 (ссылка)
Kudr_JA_va_JA, Да!!! Я такой суппер-мега-гиппер сложный пароль придумала!!! Что никто не узнает)))гыыы) Чмаффф тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_schrei   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 23:21 (ссылка)
Flirtovka, а сё такое??? почему грустно?))) Ми поможет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Flirtovka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 16:29 (ссылка)
Lady_schrei,
Нет зайк0, ты не сможешь помочь !!! Надеюсь у мну это скоро пройдёт само !!! ))) Но всё равно, пасибки солнышко !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_schrei   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 00:16 (ссылка)
Flirtovka, Да незачно,коть))) Чмаффф)))
Ответить С цитатой В цитатник
Наксюсик   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:05 (ссылка)
300 раз,вот это кому-то делать нечего!
Ответить С цитатой В цитатник
Dead92   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:40 (ссылка)
Да человек реально совлочь, тот кто взламывает чужие ящики))
Ответить С цитатой В цитатник
----Amane_Misa----   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:56 (ссылка)
Ыыы)))ми нормиГ)))))ряда за тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Revankz   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:01 (ссылка)
можете объяснить почему вам так нравится ТОкио Хотел и Билл ( Я никому не в обиду просто интересно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку