-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_schrei

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 87) -Nicole_Scherzinger- -Кеды- неудачные_фотки Фотки_лирушников Школа_Макияжа Кремлевские_курсанты Девушки_В_картинкаХ ЭМО_КАРТИНКИ Посиделки_ведьм СаМыЕ_КрАсИвЫе_ЛюДи_ЛиРу отфотошопим_ВСЕ ТаНцЫ Картинки_о_любви Обо_мне_узнают_все говно312 _Пираты_Карибского_Моря Картинки-вопросники россыпь_картинок Опознаем_песню Ivanov_community Расскажи_свой_сон Стильные_аватары_и_дизайны САМЫЕ_ЗАИБАТЫЕ_ПАРНИ Забей_и_флуди Поиск_Пч Взрослые_игры Лу4шие_девушки_на_ЛиРу классные_картинки06 СИМПЫ-ПЧЁЛКИ группа_ИНЬ-ЯН Мертвые_дневы_ Мой_любимый_КРОЛИК Конкурсное_фото _Пазитиффф_правит_миром_ _-_Я_вконтакте_-_ Моя_косметика _В_контакте Конкурс_су4ек_лиру С_Т_И_Х_И Аватары_для_всех Ногтевой_дизайн Пирсинг_Тату Симпы_и_ПЧёлки классный_пирсинг _Tokio_Hotel_Bill_ All_best_for_your_diary All_with_TOKIO_HOTEL Alles_uber_Tokio_hotel AnTi_MariaNNa_und_Olya Bad_girls_rools _Tokio_Hotel_Russia_ Bis_and_Dakota BIScommunity dance_bands dance_dance_dance Dance_like_breathe Dance_Mania Das_Beste_von_Nevada_Tan Das_Beste_von_TokioHotel EMO Fashion_pictures Hip-hop_dance Hugh_Jackman I_Want_Bill Inspire_nails Killerpilze_in_WinAmp l_Nevada_Tan_l LaFee MY_CHANEL NEW_Tokio_Hotel Only-Tokio_Hotel _Поиск_Картинок_ pUpULaR_Tokio_Hotel R-n-B_Music R_n_B_dance RnB_Culture RoK_gErL_TH Street_Jazz_Forever TH_Photo_Gallery TH_themes_for_mobile TH_to_Russia Tokio_Hotel_Fanclub Tokio_Hotel_For_All Tokio_Hotel_is_cool Tokio_Hotel_Love VIP_GIRLS_LIRU Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 9) АватарыОтКиары_ОбработкаФото ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Выгляди_на_100 Vse_obo_vsem BEAUTIFUL_GIRLS_LIRU CreatUserpics Photoshopinka TH_Art_Gallery Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2165


Привет,мои ПЧелки!!!

Среда, 28 Ноября 2007 г. 15:42 + в цитатник
В колонках играет - Timbaland "Apologize"
Настроение сейчас - опупенное!!!!

Привет,мои дорогие зайки!!! Я по вам скучала! У меня так много всего произошло!!!

Мне уже не нравится Кирилл!!! Я поняла,что жизнь на нем не заканчивается))) Если он не хочет общаться со мной,я не могу его заставить это сделать...он ведь не единственный парень на планете...и есть еще очень много красивых,умных,понимающих и достойных меня парней!

   И я вроде не такая страшная,чтобы на меня никто больше не посмотрел! Он не достоен меня,и вообще достоин ли он какой-либо девушки,если может позволить себе такое с ними отношение? Если ему пишешь...а он говорит тебе,что ему не интересно это общение,даже не  зная,кто ему пишет,и какой это человек!

Короче,я в разочаровалась в нем...и не хочу его знать))) ЗаБыЛа!)))

У меня вторая новость...я заболела и уже неделю в школу не хожу) Юппи!!!но скоро уже пойду...еще я вернулась на танцы!!! Я снова танцую...все таки я без этого жить не могу! и без выступлений тоже!))) Ведь я 10 лет на это потратила...и сейчас все бросить? НЕТ!

Еще я по агенту познакомилась с классными парнями..два из них мне очень нравятся! Я их фотки выставлю))) Один Лешенка))) Такой у него характер!  с ним так легко общаться! С ним всегда есть о чем поговорить...очень понимающий...добрый...короче просто мечта!!! Еще он занимается компьютерной графикой...и фильмы делает...дизайны автомобилей...и он обещал,что как-нить мою фотку сделает)))че-нить еще там напишет)))

А второй Егор))) Тоже лапочка))) У него глаза серые))) (А у Леши голубые))) Он тут...рядышком живет)))такой задорный))) Постоянно смеется)))короче отрывной пацан))) Мне нра)))

Но по мне так лучше Леша) Я его фотку первую выставлю))) А в комментах Егора))) И еще Лешину фотку одну...а вы скажите...вам какой больше нра?))))


 (500x375, 35Kb)
Рубрики:  ****любовь****
Life is life!!!
like...I love you!
ненависть.......
Метки:  

Lady_schrei   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 15:43 (ссылка)
А вот Егор))))
 (500x334, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_schrei   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 15:44 (ссылка)
А вот еще Лешенька!!!)))только тут он с мелированием))))
 (500x281, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Claira   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:00 (ссылка)
да...думаю правилдьно мыслишь))
все они красивые)))
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:03 (ссылка)
ммммммммм....парни прикольные......
рада за тя.....
и когда то все время приходиться менять прошлое.....
гыгы)
я твоя новенькая ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_schrei   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:05 (ссылка)
СлАдЕнЬкАя27, Сенкс))) Но Лешка лучше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_schrei   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:06 (ссылка)
Der_verliebte_Engel, Я видела...я тожтвоя ПЧ))) Спасибо за поддержку))))
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:08 (ссылка)
Lady_schrei, угу))) незашт)))тьмаг
Ответить С цитатой В цитатник
Claira   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:09 (ссылка)
Lady_schrei, ))удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Valeria_Revazova   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:56 (ссылка)
парни прикольные.рада за тя.
Ответить С цитатой В цитатник
Flirtovka   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 17:08 (ссылка)
Ну конечно же зай, ты найдёшь парня лучше, чем этот твой Кирилл !!! Кирилла ф топку !!! )))) Ты же красатулька, наша маленькая Scherzinger !!! Лёша по описанию перспективный мальчик, а тем более раз он тебе нравитЦа так это здорово !!! Удачки тебе с ними !!! :+
Ответить С цитатой В цитатник
BlueSun   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 17:16 (ссылка)
Егорка ни чё такой!!!!
удачки тебе!!!
Тьмафффффффф
Ответить С цитатой В цитатник
ritusya06   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 17:30 (ссылка)
Lady_schrei, а они оба хорошенькие)))))мне они оба нрав))
Ответить С цитатой В цитатник
Heilig_EmO   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 18:23 (ссылка)
правильно! маладец, что забыла! таких надо выгонять из своего ердца)))
Ответить С цитатой В цитатник
--menthol--   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:04 (ссылка)
ми понрава ....лёха...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_schrei   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Ч_у_В_и_Х_а, Спасибочки тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_schrei   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:42 (ссылка)
Flirtovka, Спасибочки тебе,зай))) Мне очень приятно))) Особенно за маленькую Scherzinger)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_schrei   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:43 (ссылка)
Сумасшедшый_Позитиф, СПС))) Да,Егорка симпатуля))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_schrei   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:44 (ссылка)
ritusya06, И ми тозе))) Но у Лехи характер супперский))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_schrei   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:44 (ссылка)
Heilig_EmO, Да мы уже выгнали и забыли))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_schrei   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:48 (ссылка)
SKA_LiRa, Ми тозе он больше нра))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heilig_EmO   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:23 (ссылка)
Lady_schrei, вот и прально))
Ответить С цитатой В цитатник
АДДское_созДание   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 22:32 (ссылка)
правильно!ты красивая!уу тя ещё всё впереди,такие симпатяяшки одни не остаютца так что!!!)))
а вторая новость,я тоже болею,но в школу вышла,не хочу много пропускать,а ты выздоравливай)))))
а Егор и Лёша,оба хороши)))) хороший у тебя вкус!
усё чмаф,целую))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_schrei   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 13:27 (ссылка)
АДДское_созДание, ну...спасибо тебе,солнышко!!! Ти тоже выздоравливай!!! Не болей!!!))))Чмоки тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Alenushca   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 18:00 (ссылка)
еси честно я не оч их различила...они похожи немного.......
Ответить С цитатой В цитатник
----Amane_Misa----   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 18:36 (ссылка)
ммм...пиконые)ПаЗдраФфЛяЮ!=) Рада за тя)пральнО мыслиш)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_-splash-_-   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:37 (ссылка)
мальчики лапочги))мне вот леша больше нравицца))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_schrei   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:10 (ссылка)
Alenushca, внешне можт и да...нпо бщеию они совершенно разные))))))гыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_schrei   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:12 (ссылка)
S_m_A_r_T_GirL, спасибочки тебе....чмаффффки тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_schrei   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:13 (ссылка)
AnGeL_LuBvI, и мине тозееее.....уххх...какой))))))
Ответить С цитатой В цитатник
дыши_мной   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 09:50 (ссылка)
правильно ты красивая, и правильно сделала что Кирилла забыла)))))))) выздоравливай скорей, ты молодец что вернулась на танцы!!!!!! а они оба симпотяффффки)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку