-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Rose

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2004
Записей: 473
Комментариев: 385
Написано: 639


Кого хочешь…

Суббота, 19 Ноября 2005 г. 12:16 + в цитатник
- Каа, а я достану тот банан?
- Да, Маугли, ты кого хочешь достанешь…
(с) из одного анекдота.


Пошли мы сегодня закупать подарки на НГ : ))))))) Закупили. Но не полностью – осталась пара мелочей вроде пустых болванок DVD для записи аниме. Но, самое главное, я наконец-то купила последний альбом Снайперов.

Достав при этом продавца : )) Нет, ну он сам первый прикопался. То элегантно меня пропустил внутрь салона, ответив на мой вопрос на табличку «Входа нет»: «Что, сбда вообще нельзя?» - «Вам - можно», то спросил, что я ищу. Ну, я-то сразу нашла то, что искала, - от меня-то фиг скроешь диск Снайперов среди всех остальных : )))

Потом я этого парня загрузила просьбой найти несколько MP3-дисков. Искал он их минут 10, но так и не нашел… Но я что-то не сильно расстроилась – главная покупка уже была сделана. На прощание он попросил мой телефон – наверное, чтобы сообщить, когда в продажу поступит Дельфин. Наивный : ))

Моя подруга при этом смотрела во все глаза на нас. И смеялась : ))

Так к чему я это? : ))) 27 песен : ) Слушаю свою любимую Арбенину с улыбкой девочки-дауна и абсолютно счастливыми глазами… Ох… Клиника, клиника… : ))

P.S. Ирка, я теперь знаю, что было у вас на концертах, – жаль, я это не увижу. Но мне и так хватает ее обалденного голоса : )))
P.P.S. Арбенина, ну так мы ждем тебя весной с этой программой, да? :))
P.P. P. S. Ань, я тебя люблю : ))) Это так, к слову ;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку