-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady_Roksolana

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2012
Записей: 114
Комментариев: 21
Написано: 202


Я святая и грешная...

Среда, 05 Декабря 2012 г. 16:06 + в цитатник
Цитата сообщения Lady__blogger Я святая и грешная...

Старинная русская пословица гласила: «Дал бы бог быть дородной, а за красотой дело не станет». Это считалось одним из достоинств русских женщин в старину, продолжение потомства. Все – таки интересно, какими параметрами мы должны, женщины обладать, чтобы сводить мужчин с ума? Какими качествами должна обладать идеальная женщина? Мне вот подумалось, а зачем мне обладать качествами, которые так нужны мужчинам? Вот я такая, какая есть. Пусть примет меня такую, какая я есть… Порой задумчивую, порой взбалмошную… а иногда просто не выносимой. Ох, могу я мозг вынести, если захочу:)))))))))))) Жаль, что пока не кому:)))))))))))))))))))) Вот о чем мне подумалось, поздно вечерком….

 



Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку