-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_rnb

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Дизайны_для_Вас Comedy-Club ForGirlS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2006
Записей: 39
Комментариев: 156
Написано: 281


свадебное фото Eminem'a

Четверг, 24 Августа 2006 г. 12:38 + в цитатник

хоть он даже успел развестись, но свадебное фото я нашла только вчера. может кому-то будет интересно. Как Ким сильно изменилась

 (300x521, 37Kb)
Рубрики:  услышанное, увиденное

heydarling   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 15:23 (ссылка)
зато вот она когда было засидание в зале суда,развод,первое слушание
 (500x542, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_rnb   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 12:20 (ссылка)
EminemKA_yo, видимо, на свадьма Em решил потраиться ей на стилиста и визажиста. я если честно васегда задавалась вопросом, что он вы ней нашел? неужели такая большая любовь?
Ответить С цитатой В цитатник
heydarling   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 13:37 (ссылка)
Lady_rnb,
для Эма внешность не главное
Ответить С цитатой В цитатник
heydarling   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 13:38 (ссылка)
Lady_rnb,
внешность бабы ему важана только для того чтобы поразвлекаца с ней один вечер
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_rnb   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 13:42 (ссылка)
EminemKA_yo, она заставила так сильно его страдать. а он все ей прощает. я это имела в виду, а не ее внешность
Ответить С цитатой В цитатник
heydarling   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 23:56 (ссылка)
Lady_rnb,
када перед тем как они поженились во второй раз,она искренне признлась ему что ей тяжело без него,он е поверил,а я знала что он делает ошибку.потому что такаие шлюхи как она не меняюца.денюжки его ей нах понадобились.раньше я её очень сильно ненавидела.но сейчас думаю,ведь она мать Хэйли,единственного самого дорого человека для Эма.ведь всё таки он её когда то любил.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_rnb   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 11:09 (ссылка)
EminemKA_yo, ну, что с ней теперь сделаешь? такая уж она уродилась, я , кстати, его никогда не ненавидела, но очень наделась и сейчас надеюсь, что Маршалл найдет себе действительно хорошу девушку, которая его будет любить просто так.
Ответить С цитатой В цитатник
heydarling   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 15:24 (ссылка)
Lady_rnb,
его?
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_rnb   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 11:29 (ссылка)
EminemKA_yo, его, а кого же?
Ответить С цитатой В цитатник
heydarling   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 15:32 (ссылка)
Lady_rnb,
ну я сказала:
я её раньше очень сильно ненавидела,.....
а ты сказала:
я его никогда не неновидела
Ответить С цитатой В цитатник
heydarling   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 15:34 (ссылка)
Lady_rnb,
ладно забей
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_rnb   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 17:12 (ссылка)
EminemKA_yo, извини, просто я опечаталась ( думала о своем) ее , конечно
Ответить С цитатой В цитатник
heydarling   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 18:05 (ссылка)
Lady_rnb,
ну я так и подумала.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку