-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_rnb

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Дизайны_для_Вас Comedy-Club ForGirlS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2006
Записей: 39
Комментариев: 156
Написано: 281


про цветы

Суббота, 05 Августа 2006 г. 13:08 + в цитатник
наверное, по фоновой картинке все заметили, что я любл розы, а каике цветы вы очень любите,
Рубрики:  моя жизнь

_Рыжая_соня_   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 13:19 (ссылка)
я лично, как флорист .. люблю разне цветы.. красивые ,с которыми можно работать.. хотя в душе мой любимый цветок это подснежник. пусть он не такой красивый.. но в нем много чего..он во-первых,первый цветок после зема.. а во в-трорых, он растет как раз на мое день рождения.. я по этм цветам очень скучаю.. аж до дипресии дело доходит в начали марта.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Майна_Леди   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 00:50 (ссылка)
Люблю розы, считаю, что это шикарные цветы. Но помимо них еще люблю романтику - лилии и простоту - ромашки =)
Ответить С цитатой В цитатник
Пиковая__дамА   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 13:24 (ссылка)
...А я все лублю)))Но больше...сама не знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Lubow3000   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 12:25 (ссылка)
Мне очен нравяться герберы! обожаю их! Розы мне тоже нравяться, но только не красные!
Ответить С цитатой В цитатник
Flower-23   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 12:44 (ссылка)
Я люблю розы и тюльпаны!
 (156x210, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Скромняшка_Лиора   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 12:51 (ссылка)
Я гладиолусы.........
Ответить С цитатой В цитатник
Yuka-chan   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 21:43 (ссылка)
я...м... белые розы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку