-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_rnb

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Дизайны_для_Вас Comedy-Club ForGirlS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2006
Записей: 39
Комментариев: 156
Написано: 281


Без заголовка

Вторник, 01 Августа 2006 г. 21:11 + в цитатник
вчера объявили результата " Новой Волны", мой итальянец занял второе место, но для меня первое. с одной стороны я рада за него, так как он действительно очень талантливый и заслуживает  победы, но с друго стороны вероятна возможность, что я больше не  услышу его песен, а очень хочется ближе познакомится с его творчествм
Рубрики:  моя жизнь
услышанное, увиденное

Ganstra_girl   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 21:40 (ссылка)
В этом году "Новая волна" как-то прошла мимо меня. Правда, я смотрела несколько прямых эфиров перед концертами по муз-тв и один раз чисто случайно включила россию и как раз попала на выступление итальянца. Я была в восторге! В прошлом году, помнится, мне приглянулся испанец ))
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 23:23 (ссылка)
а я думаю еще услышешь его..
Ответить С цитатой В цитатник
De_estilo   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 02 Августа 2006 г. 01:09 (ссылка)
А я так и не доползла до телека,чтобы посмотреть Новую волну, черт :( Надо было,интересно же.А меня все дома не было!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Майна_Леди   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 04:04 (ссылка)
Ты можешь поискать его в интернете, может у него есть какие-то сайты...)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_rnb   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 13:27 (ссылка)
Майна_Леди, прикинь, нашла его сайт, но там все на итальянском, но дату рождения я все-таки поняла
Ответить С цитатой В цитатник
Майна_Леди   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 04:40 (ссылка)
Lady_rnb, прикольно, забей на язык, ищи медиа или что-то похожее, там могут быть песенки. а еще ищи ссылки, возможно будут на другие его сайты... могу попробовать помоч разобраться, только ссылку выложи...))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_rnb   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 11:57 (ссылка)
Майна_Леди, спасибочки большое. вот ссылка на сайт http://www.giannifiorellino.it/home.htm
Ответить С цитатой В цитатник
Майна_Леди   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 00:48 (ссылка)
Lady_rnb, что-то я думала, что переводчик мне поможет, только там такой бред напечатал он, что понять просто было нереально...=((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку