-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady_ost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2010
Записей: 5196
Комментариев: 363
Написано: 5689


Я не просил у Бога благодать!

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 12:02 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Я не просил у Бога благодать!




Я не просил у Бога благодать!
Мне ни к чему дарованное счастье.
И не молил Его мне то подать,
Что брал трудом (не без его участья!).

И в прожитых годах, порой, хмельных,
Я больно падал, часто шел по краю…
Но с Богом знаясь много лет земных,
Так ни одной молитвы и не знаю.

И чтил в пути я принцип непростой:
«Ты не проси! Ему видней - что дальше!»
Ведь просьбы намекают вразнобой:
На нерадивость Бога к жизни нашей.

Все это так. Но доводы ума
Теснились под давлением надрывов -
Когда взрывались беды, как шторма,
Я нарушал свои императивы.

Двумя мольбами Богу докучал:
«Ты помоги найти себя! Найти дорогу!»
Но корень общий я не замечал…
Выходит просьба-то - ОДНА. И, Слава Богу!

Владимир Верхонин

Серия сообщений "лирика":
Часть 1 - Вступая в совершенство...
Часть 2 - Отвыкаю от тебя...Марина Легкунец.
...
Часть 42 - Прошу тебя, ты больше мне не снись
Часть 43 - НАУЧИТЕ МЕНЯ ПОНИМАТЬ КРАСОТУ
Часть 44 - Я не просил у Бога благодать!
Часть 45 - Под этой сетчатой вуалью...| Charles Gates Sheldon
Часть 46 - Улыбка женщины...| Edward Runci
...
Часть 48 - С НЕЙ ЛЮБОВЬ НАВЕКИ УХОДИЛА
Часть 49 - Жизнь сквозь розовые очки...
Часть 50 - А завтра быть тому, что будет...Стихи Ф.Тютчева

Рубрики:  Для души и сердца/музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку