-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady_ost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2010
Записей: 5196
Комментариев: 363
Написано: 5689


Шутим про себя, девчонки.

Четверг, 12 Мая 2011 г. 14:17 + в цитатник
Найдено в интернете Nadya Cartmell. Жаль, не знаю автора. Интересно было бы почитать его работы.
Какая прелесть!!! Стоит прочитать!!! Шутим про себя, девчонки:

-Сегодня утром пока красилась 5 раз в обморок падала от своей красоты...
• Когда уже научатся проводить свет в женские сумки?? очень надо!!!
• Мы бабы сильные: и мусор вынесем, и мозг, если нужно…
• Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
• У женщин не бывает лишнего веса... Это дополнительные места для поцелуев...
• Мне бы колечко... А то пальчики мерзнут...• Хотела стать самой лучшей-не дали …Хотела стать самой худшей-не смогла…Придется остаться …НЕПОВТОРИМОЙ!..
• Худею на трёх диетах - двумя не наедаюсь!
• Он ест - я готовлю, он носит - я стираю, он разбрасывает - я убираю. И что бы я без него делала-то...
• Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
• Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
• Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...
• Самый лучший секс с тем, с кем хорошо и без секса.
• Женщина должна принадлежать тому мужчине, который решит все её проблемы, а не создаст новые.
• Иногда мужа от меня трясет - все-таки я потрясающая женщина!!!
• В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
• Я как кабриолет, такая классная, а крыши нет!..
• У меня муж гулять начал! Каждый день по барам, по кабакам, по ресторанам. Меня ищет!
• Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!
• Купила платье-тютелька в тютельку, сегодня померила - жмёт, может тютельки выросли?
• Мужчины как почтовые марки - чем больше плюешь, тем лучше клеятся...
• Я люблю апельсиновый сок, а мои подружки - персиковый... Но когда мы встречаемся - мы пьём водку...
• Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!
• Боже, дай мудрости, чтобы понять мужчину. Дай любви, чтобы прощать его. Терпенья - чтобы выдержать его характер. Только сил не давай, а то убью его !!!!

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - 20 анимированных кошек.
Часть 2 - Котоматрицы-2011.
...
Часть 16 - Дневник честного пингвина)
Часть 17 - Котоматрица )
Часть 18 - Шутим про себя, девчонки.
Часть 19 - "Мужик сказал - мужик сделал"
Часть 20 - Интернета нет...Улыбаемся!!!
...
Часть 26 - Идеальный компьютер
Часть 27 - Эти забавные животные )))
Часть 28 - Смехотерапия...

Рубрики:  Для души и сердца/позитив
Метки:  

Процитировано 86 раз
Понравилось: 7 пользователям

курочкаРяба   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 10:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аннаславна   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 08:08 (ссылка)
Над собой шутить позволяй только самой!...
Ответить С цитатой В цитатник
ROOMIYA   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 16:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
lady_ost   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 00:47 (ссылка)
Спасибо, девчонки, за отзывы. Давайте смеяться в жизни чаще, потому что мы такой неунывающий народ - девчонки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 15:17 (ссылка)
смешные!!• Мужчины как почтовые марки - чем больше плюешь, тем лучше клеятся... это точно!! спасибо за позитивчик!!
Ответить С цитатой В цитатник
lady_ost   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 00:15 (ссылка)
Пожалуйста! Как нам часто не хватает этого позитива в жизни! Поэтому и шутим над собой, а ведь по сути мы сущие . Или кто-то не согласен?
Ответить С цитатой В цитатник
Селена_Тавр_96   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 14:05 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 11:55ссылка
Здравствуйте! скажите пожалуйста откуда вы рисовали, вот ссылка: http://mistermigell.ru/post148576027/ этот первый рисунок девушку?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку