-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady_ost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2010
Записей: 5196
Комментариев: 363
Написано: 5689


АХ, ЭТИ ЧЕРНЫЕ ГЛАЗА...

Среда, 16 Марта 2011 г. 15:44 + в цитатник
Цитата сообщения вера_власик АХ, ЭТИ ЧЕРНЫЕ ГЛАЗА...

Незнакомка
«Незнакомка» на Яндекс.Фотках


 

О. Строк, А. Перфильев - Черные глаза 

Был день осенний, и листья гpустно опадали
В последних астpах печаль хpустальная жила
Гpусти тогда мы с тобою не знали ведь
Мы любили и для нас весна цвела.
Ах, эти чеpные глаза меня пленили,
Их позабыть не в силах я,
Они гоpят пеpедо мной.
Ах, эти чеpные глаза меня любили
Куда же скpылись вы тепеpь,
Кто близок вам дpугой.
Ах, эти чеpные глаза меня погубят,
Их позабыть нигде нельзя
Они гоpят пеpедо мной.
Ах, эти чеpные глаза, кто вас полюбит,
Тот потеpяет навсегда
И сеpдце и покой.
Ах, эти чеpные глаза, меня пленили
Их позабыть не в силах я,
Они гоpят пеpедо мной.
Ах, эти чеpные глаза меня любили
Куда же скpылись вы тепеpь,
Кто близок вам дpугой.
Ах, эти чеpные глаза меня погубят,
Их позабыть нигде нельзя
Они гоpят пеpедо мной.
Ах, эти чеpные глаза, кто вас полюбит,
Тот потеpяет навсегда
И сеpдце и покой.
 

Серия сообщений "рисунок":
Часть 1 - Art by Ana-Maria Maximenello.
Часть 2 - Нарисованые котики.
Часть 3 - Иллюстрации Ольги Громовой. С любовью к старушкам.
Часть 4 - Открытки от Ilona Sula.
Часть 5 - АХ, ЭТИ ЧЕРНЫЕ ГЛАЗА...
Часть 6 - Иллюстратор из Японии Таkenaka.
Часть 7 - Сказочные рисунки Томаса Кинкэйда.
...
Часть 23 - Кошачья живопись
Часть 24 - Рисунки Ileana Hunter.
Часть 25 - Полюби меня такой.

Рубрики:  Для души и сердца/музыка
Для души и сердца/фото
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

вера_власик   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 15:57 (ссылка)
lady_ost, ЖЕЛАЮ ВСЕГО САМОГО ПРЕКРАСНОГО И РАДОСТНОГО!!!

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку