-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady_ost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2010
Записей: 5196
Комментариев: 363
Написано: 5689


Декорация гипса под старый камень.

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:57 + в цитатник
Цитата сообщения keltma Декорация гипса под старый камень

Не дают мне покоя белые гипсовые отливки! Просто душа требует что-нибудь с ними сделать, а заодно и освоить новые для меня техники. И я знала, куда мне идти со всеми вопросами! Декоратор, реставратор, великолепный преподаватель - Ольга Воронцова, хозяйка "Школы декупажа и ремесел". Я посетила ее Мастер-класс  по технике декорирования предметов "Старый камень" и осталась в полном восторге, это то, что мне было нужно! Про технику рассказывать не буду, так как эти знания я получила на Мастер-классе,  но могу сказать, что этот способ используют профессиональные декораторы, и здесь нет ни капли краски!

Вот какие штучки мне удалось сделать:

Из отливок по раковинам, отпечатанным в гипсе сделала почти настоящуую "палеонтологическую находку"



 

А это отливка с зуба акулы


 

И еще отливка по ракушке


 

Ну и куда же я без любимых лопухов?


 

Серия сообщений "из гипса":
Часть 1 - "Валентинка"- гипсовое панно. МК.
Часть 2 - Отливки из гипса в зимний период/
...
Часть 10 - Ваза "Прошлогодние цветы" или анти-МК по работе с гипсом.
Часть 11 - Вешалка "Хозяин тайги". Штучка за час.
Часть 12 - Декорация гипса под старый камень.
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Мастер-класс "Гипсовые отливки по листьям".
...
Часть 39 - Мастер-классы
Часть 40 - «Пиритизированная фантазия» - шикарная работа с подробнейшим описанием»
Часть 41 - Подсвечник из гипса. МК

Серия сообщений "декорирование":
Часть 1 - Декорация гипса под старый камень.
Часть 2 - Розовые мечты.Мастер-класс.
Часть 3 - Как сделать венецианскую маску
...
Часть 29 - Панно на античную тему - журнал в очень хорошем разрешении
Часть 30 - Мотивы - трафареты цветов и растений! Для декора, рисования, творчества.
Часть 31 - Старинный замок в интерьере. Идеи. МК

Рубрики:  Для Вашего творчества/интересные работы
Для Вашего творчества/идеи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку