-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady_ost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2010
Записей: 5196
Комментариев: 363
Написано: 5689


Пакеты своими руками. Стиль магазина.

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 13:56 + в цитатник
Цитата сообщения DaisyKnits Пакеты своими руками. Стиль магазина.

Потихонечку создаю свой стиль для работ. Мне это важно, чтобы все было красиво, так как я визуал и люблю глазами. Поэтому решила, что пора заняться упаковкой работ тоже. Конечно же хочется, чтобы и все было как в лучших домах Парижа))))
Долго искала где бы что то сделать красиво и чтобы были мои этикетки на пакетах. На фирмах, что занимаются этим - в основном либо большие партии, либо работают с предприятиями по договору. А я частное лицо и мне не подходят такие варианты.
Поэтому было решено закупить крафт пакеты и заказать именную печать-штамп.
Огромное спасибо брату, за то, что он нарисовал мне новое лого для печати.


В сети я нашла пару очень интересных мастер-классов по производству бумажных пакетов. Пока что пилотные варианты исключительно для примера того, что будет.
из обычной бумаги для принтера


Из упаковочной бумаги. Пакет большой.

Очень интересно ваше мнение.
 

Серия сообщений "из жизни...":
Часть 1 - Дневник _Маргаринка_
Часть 2 - Без стакана не разберешься...
...
Часть 44 - Дурдом "Ромашка (Daisy)" Один мой день. Рассказик)))
Часть 45 - Слабая экономика, причина криминализации Кавказа...
Часть 46 - Пакеты своими руками. Стиль магазина.

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Часть 1 - Творчество
Часть 2 - Батик
...
Часть 82 - Снежный колпак
Часть 83 - Вязаные шапочки для мальчиков и девочек
Часть 84 - Пакеты своими руками. Стиль магазина.
Рубрики:  Для Вашего творчества/вышивка
Для Вашего творчества/декупаж
Для Вашего творчества/своими руками
Вязание
Полезные ссылки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку