-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_of_rain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2006
Записей: 310
Комментариев: 906
Написано: 3041


Спаси меня..

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 17:29 + в цитатник
..от далёкого и ненастоящего прошлого. Оно снова вернулось. Оно снова меня съедает.
От ночных кошмаров. Слишком сложно с ними справиться, слишком сложно когда никто тебя не обнимет среди ночи. Успокоит дыхание.
Спаси меня от ненужных мыслей. От переживаний. От истерик. От неспособности ошибаться..
Прошу.
Не дай мне сойти с ума.. снова. Только ты это можешь.
Обещаю быть твоей самой идеальной. Любить тебя так как не сможет ни одна другая на этой планете. Понимать лучше чем ты сам себя понимаешь.
Только.. прошу.. нуждайся во мне хотя бы немного.

Понравилось: 1 пользователю

tet369   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 07:18 (ссылка)
Шикарного настроения в этот день рождения:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку