-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_of_rain

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2006
Записей: 310
Комментариев: 906
Написано: 3041


На все ваши ответы..

Пятница, 29 Июня 2012 г. 19:08 + в цитатник
..будут заданы вопросы. (с)

Безумно люблю эту фразу, она вот уже сколько лет подряд не теряет своей актуальности в моей жизни. Здравствуйте. Мы рады приветствовать вас на наших биополях. В эфире традиционная пятиминутка "очевидное невероятное".
Последнее время рабочий график был ко мне настолько жесток, что я начала курить.. во сне, правда. Но это уже мелочи, не так ли? =)) Зато сбылась одна из моих давних, позвольте так выразиться, мечт - фотосессия в заброшенном здании. Мистическая и брутальная. Хотя, конечно, в том, чтобы сниматься в белоснежном платье в котельне мало брутальности, но пропустим.
Если верить комментариям вконтакте, то объект строго охраняется, и пройти туда (и, о, ужас) через главный вход даже самому Тому Крузу вряд ли бы удалось несмотря на все его выполнимые "Миссии невыполнимы". Но ничего подобного, охранники даже провели нам экскурсию, везде носили наши вещи и даже помогали с освещением. Было забавно. Да, и я давно хотела просто хотя бы побывать в одном из таких злачных мест. Тянет меня ко всему мистическому со страшной силой, что поделать.
Получила письмо из одного издательства, поразившее меня до глубины души. И поразило оно меня именно возможностью своего существования, как ни странно.. Как они меня нашли до сих пор остаётся для меня страшной тайной, ибо тот мой почтовый адрес, в общем, нигде не светился на бескрайних просторах Интернета. Со всем остальным в этом вопросе пока ещё не успела разобраться, на выходных займусь =)
Мало мне блогов, обзоров и баннеров для нашего нового проекта, я решила вдруг усовершенствовать свою группу вконтакте. Меню я, конечно, сделала, раскидала весь свой шедевральный бред по полочкам, да, ещё и в алфавитном порядке.. Но этого мало, нужно графическое оформление, а фоток под это дело (вы удивитесь, возможно) нет.. Уже думала обращаться к Марине (мы учились вместе в моём первом институте), с которой мы делали вышеобозначенную фотосессию.. Но не тут-то было.. неожиданно посниматься предложила.. бывшая одногруппница с другого института. Всё очень запутанно, но от этого ещё более интересно. =)
В редактировании текущей книги помог сайт МГУ =) причём, так помог, что я чуть не задохнулась от восторга, когда мне в руки попала информация, которая подошла мне как нельзя лучше. Даже не так.. - я и догадываться не могла, что что-то в этой Вселенной может мне подходить под зачин рассказа настолько тонко и точно. Хотя эта книга сама находит себе подтверждения и вопросы под ответы. Цикл фильмов Дискавери "Как устроенна Вселенная" (особенно наиболее для меня интересная часть про Суперновые) заставил моё сознание трепетать =) а ведь совершенно случайно.. Гм.. всё совершенно случайно. Точка.
Подводя итог всему вышесказанному, хочу сказать.. вот тут уж действительно "Сами придут, сами всё дадут". =)) И судя по тому, что события происходят всё с большим ускорением, дальше будет больше. Ну, что ж.. будет следить за развитием событий. Спасибо, что остаётесь с нами. =)

CAZADOR   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 08:54 (ссылка)
ну а вот где же фото?)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_of_rain   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 15:10 (ссылка)
Нуууууу.. вот, к примеру:



Вместе с менюшкой здесь: http://vk.com/sokolova_rina
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку