ШКАТУЛКА «ЛИОН» МК АВТОРА НАТАЛЬИ КУШНИР |
Автор Наталья Кушнир
В работе были использованы следующие материалы: 1. Заготовка МДФ 2. Шпатлевка по дереву 3. Фоновая распечатка 4. Клей ПВА 5. Краска акриловая- синяя, охра, белая, бирюза. 6. Краска масляная черная, умбра жженая 7. Лак акриловый матовый 8. Воск жидкий
Грунтую места вживления белой акриловой краской, сушу, шкурю и покрываю лаком, вживляю распечатку по методу «лицом в лак». После скатывания лишней бумаги с распечатки, покрываю распечатку лаком.
Наношу шпатлевкой объем через трафарет.
После просушки шпатлевки, немного прохожусь по объему наждачной бумагой.
Выбираю замкнутые линии в объеме для окрашивания акриловой синей краской. Окрашиваю (тонкой кистью) синим цветом, стараясь не выходить за линии.
Этой же краской прокрашиваю все по периметру (там, где нет распечатки и объема).
Сушу и прохожусь наждачкой по рельефу, убирая со шпатлевки синюю краску.
Черной масляной краской окрашиваю все поверхности.
Краску немного разбавляю растительным маслом, т.е. в рюмочку наливаю немного подсолнечного масла, и макаю туда кисточку, а потом размазываю масло по поверхностям.
Трикотажной ветошью вытираю с поверхностей масляную краску.
При этом шпатлевка на рельефе окрашивается в черный цвет и общий фон распечатки темнеет.
Фиксирую масляную краску лаком, нанося лак спонжем, чпокающими движениями, не дожидаясь полного высыхания краски (я наношу масляную, потом вытираю тряпочкой лишне и покрываю лаком, не жду высыхания, все в один присест. Это акриловый лак, на фотографии цвет получился голубым. В действительности он прозрачный).
Наношу по краям рельефа масляную краску умбра жженая (и на крышке, и на боковушках).
Вытираю лишнее масло ветошью.
Фиксирую лаком при помощи спонжа.
Тонкой кистью наношу местами акриловую краску – бирюза. В крышечку от краски наливаю немного водички, на кисть набираю краску и макаю в воду. Делаю «проливку» рельефа.
Фиксирую всю работу лаком. Прохожусь по всем поверхностям акриловой охрой по методу «сухой кисти». Тонким слоем наношу на все поверхности жидкий акриловый воск, при помощи спонжа, сушу, потом покрываю акриловым лаком (этап с акриловым воском можно пропустить). На финише еще немного сухой кисти – охра акрил.
27.
|
МК НАТАЛЬИ КУШНИР ПО ТЕХНИКЕ ИСПОЛНЕНИЯ ШКАТУЛКИ «ШАНТИЛЬИ» |
Автор Наталья Кушнир
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ «Чугунное литье»
В работе были использованы следующие материалы:
1. Заготовка МДФ
2. Шпатлевка по дереву
3. Поталь свободная (золото №2), мордан (клей для потали)
4. Краситель сухой черный (покупала в строительном интернет-магазине, есть разные цвета).
5. Краска акриловая- черная, бирюза.
6. Краска масляная черная, умбра жженая
7. Лак акриловый матовый
8. Бейц-морилка черная, зеленая (в том же строительном и/м, где сухой краситель)
9. Паста для реставрации – античное золото
10. Трафареты
Грунтую заготовку матовым акриловым лаком, сушу.
Покрываю черной акриловой краской, сушу.
Приклеиваю листовую поталь на мордан. Покрываю всю работу глянцевым спрей-лаком (любым неводным лаком).
Красим шпатлевку сухим черным красителем. Взяла грамм 100 шпатлевки по дереву -цвет палисандр, добавила чайную ложку сухого красителя, хорошо перемешала
Фиксируем трафарет на поверхности малярным скотчем и закрываем «лишние» элементы трафарета
Наносим мастихином шпатлевку на трафарет. Аккуратно снимаем трафарет (стараемся не двигать по поверхности), потом моем трафарет.
Каждый фрагмент узора сушим феном, повторяем процедуру по всей поверхности.
Готовлю смесь для окрашивания. В оставшуюся шпатлевку добавляю немного воды, по консистенции получается, как тесто на блины.
Выбираю замкнутые линии в объеме, для окрашивания разбавленной шпатлевкой.
Мелкие элементы прокрашиваю кистью, все остальное -маленьким кусочком губки (чпокающими движениями) для создания фактурной поверхности. После первого окрашивания останется много пробелов, особенно на потали. Сушим и повторяем процедуру, закрашиваем все пробелы, которые остались после первого окрашивания.
Затем бейц-морилкой черного цвета покрываем все поверхности. После высыхания убираем бумажной салфеткой морилку с потали.
Для глубины черного цвета, проходимся по всем поверхностям бейц-морилкой зеленого цвета. По мокрой поверхности делаем проливку бирюзоq в некоторых завитках рельефа. Кистью наношу местами акриловую краску – бирюза. Бирюза должна растекаться по поверхности.
После высыхания, набираем на жесткую кисть (флейц строительный, трафаретную кисть) немного черной акриловой краски и проходимся по всем поверхностям по методу сухой кисти.
Если результат нравится, то останавливаемся. На финише покрываем матовым акриловым лаком.
Если показалось мало (как мне) – продолжаем.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ «Французское кружево»
Вся поталь получилась чистой, без патин. Бейц-морилка не работает по потали.
Проверенный способ – масляная краска!
Масляную краску умбру жженую наношу по контуру рельефа кистью и растираю:
- по краям цвет более темный оставляю, к середине делаю светлее (подробное описание в МК Лион). Поталь становится более яркой
Масляную краску умбру жженую наношу по контуру рельефа кистью и растираю:
- по краям цвет более темный оставляю, к середине делаю светлее (подробное описание в МК Лион). Поталь становится более яркой
Черной масляной краской проходим по потали в углублениях рельефа в углах. То есть, чем дальше от центра, тем темнее работа (ФОТО отсутствует)
Следующий этап – фиксируем масляную краску на поверхностях. Все поверхности покрываем акриловым матовым лаком при помощи спонжа чпокающими движениями (ФОТО отсутствует).
Пробовала закрепить матовым спрей-лаком, там, где поталь -вышло шикарно, там, где шпатлевка покрылось все белым налетом. Смыть не смогла, пришлось перекрашивать.
Вот теперь шкурим все трафаретные рельефы (без фанатизма). В первой части я не шкурила, рельефы были «кучерявыми».
Так как мы сняли с рельефов нашу черную и зеленую бейц-морилку, проходимся по всем поверхностям сначала черной, потом зеленой с промежуточной просушкой, лишнюю морилку убираю бумажной салфеткой.
После высыхания поверхностей переходим к пасте для реставрации
На флейц строительный выдавливаем немного пасты, вытираем кисть о бумагу и проходимся по всем нашим поверхностям по методу «сухой кисти».
На всех неровностях остается металлический налет.
Теперь набираем на палец немного пасты и по рельефу, фурнитуре, филиграням, где больше, где меньше «рвано» золотим.
На финише покрываем всю работу акриловым матовым лаком.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ «Детали»
Так как нужных филиграней всегда нет, начинаем вырезать их из того, что купили.
Каждый элемент, который вырезали «по суставам», обтачиваем напильником. Все филиграни я прикручиваю шурупами, если где-то нет плотного прилегания, клею на клей-гель (желеобразный, не течет, очень легко с ним работать)
Стараюсь все декоративные элементы прикручивать на шкатулку вначале всех процессов, тогда все выглядит как влитое. Если идея сразу не пришла, тогда будем вживлять по ходу работы. Вот, как здесь: на головки шурупов не приклеены стразы.
Наклеиваем стразы, подкрашиваем тонкой кистью бусину черной акриловой краской и чуть золотим пастой. Потом тонкой кистью наносим на все это акриловый лак
Клей-гель после полного высыхания может оставить белый налет, этот налет легко смывается мокрой кистью.
|
РАУШАНИЯ НУРЕТДИНОВА "ЛЕСНАЯ ИСТОРИЯ" |
|
МК ЛЕЛЯ РАЕВСКАЯ "КУХОННЫЙ ШИК" |
|
ДЕКУПАЖ ГОРШОЧКА В СТИЛЕ "КАНТРИ" |
|
КНЕДЛИКИ-РОГАЛИКИ |
|
Кимчи из огурцов: просто и вкусно |
|
ЗАКУСКА "А-ЛЯ ТЕРРИН" |
Описание: Такие порционные закуски готовлю практически на каждый праздничный стол. Их любят все. И мужчинам и женщинам по вкусу. Нежные, пикантные, чуть островатые. Удобно, что делаются они накануне праздника, за ночь становятся лишь вкуснее. На столе смотрятся празднично и ярко.
Ингредиенты для "Порционная закуска "А-ля террин"":
|
"Аквафаба" и рецепт волшебного безе без яиц! |
Этим рецептом со мной поделилась моя племянница, за что ей огромная благодарность! А готовится это безе, как Вы уже обратили внимание, без яиц. Так из чего же? Интересно? Заходите и я с Вами поделюсь этим волшебным (не побоюсь этого слова) рецептом. Рецепт понравится всем любителям безе склонным к аллергии на яйца.
|
Пирожки "Как пух" |
Тесто в этом рецепте подойдет для пирожков с любой начинкой. Оно пышное, как пух, и очень легкое в готовке. С ним приятно работать и интересно экспериментировать. С помощью такого теста можно делать не только пирожки, но и рулеты.
|
Пюре из фасоли по-румынски |
Описание: Сытное, вкусное и очень ароматное блюдо получилось. Я, вкушала постный вариант, а супруг - с добавками, но главное, что оба мы остались очень довольны!
|
ДЕКУПАЖ ШКАТУЛКИ «ЭГЛОМИЗЕ» - СЛОЖНАЯ,НОВАЯ ТЕХНИКА... |
Всем доброго времени суток!
Давно я обдумывала идею, как сделать имитацию техники эгломизе, и вот путем проб и ошибок результат перед вами.
Сначала немного теории…
Термин «эгломизе» — первоначально «гломизе» появился в лексиконе французских антикваров второй половины XVIII века: он явился производным от имени парижского рисовальщика и изготовителя рам Жана Батиста Гломи (Jan Baptiste Glomi). Считалось, что он первым использовал особую технику живописи на стекле, с применением золотой и серебряной фольги для обрамления графических листов стеклянными рамами.
Техника эгломизе относится к разряду «холодной» живописи «под стеклом».
Но, строго говоря, ее нельзя отнести к чисто живописным техникам, так как основной ее составляющей является нанесение на стекло при помощи какого-либо прозрачного клея металлической фольги (чаще всего используется листовое золото, но встречаются работы с листовым серебром и даже цинковой фольгой) с последующей гравировкой по ней рисунка тонкой иглой. После удаления фольги с тех мест, где должно быть видно изображение, прямо на фольгу наносится какая-либо краска. Вследствие этих операций на лицевой стороне стекла можно
увидеть черный (или какого-нибудь другого цвета) рисунок на золотом (серебряном и т.п.) фоне.
Мне захотелось сделать именно имитацию данной техники, можно конечно взять зеркало, снять защитный лак, и выцарапать рисунок по амальгаме, а потом закрасить, но… я решила сделать зеркало сама.
|
"Аквафаба" и рецепт волшебного безе без яиц! |
Этим рецептом со мной поделилась моя племянница, за что ей огромная благодарность! А готовится это безе, как Вы уже обратили внимание, без яиц. Так из чего же? Интересно? Заходите и я с Вами поделюсь этим волшебным (не побоюсь этого слова) рецептом. Рецепт понравится всем любителям безе склонным к аллергии на яйца.
|
Как избавиться от тараканов |
|
Яблочные галушки |
|
Порционная закуска "А-ля террин" |
Описание: Такие порционные закуски готовлю практически на каждый праздничный стол. Их любят все. И мужчинам и женщинам по вкусу. Нежные, пикантные, чуть островатые. Удобно, что делаются они накануне праздника, за ночь становятся лишь вкуснее. На столе смотрятся празднично и ярко.
Ингредиенты для "Порционная закуска "А-ля террин"":
|
Кимчи из огурцов: просто и вкусно |
|
Традиционное корейское кимчи |
|
ПИРОГ "ШАРЛОТКА С КАПУСТОЙ" |
|
9 РЕЦЕПТОВ РУЛЕТОВ К ПРАЗДНИЧНОМУ СТОЛУ И НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ |
|
КНЕДЛИКИ-РОГАЛИКИ |
|
Декупаж горшочка в стиле "Кантри" |
|
МК Леля Раевская "Кухонный шик". Ручная работа |
|
Цитата сообщения Ирцейс
Как завязать тюрбан? |
Цитата |
Увидеть такой восточный головной убор, как тюрбан, на подиумах ни для кого не редкость, а вот в массы этот аксессуар пришел совсем недавно. Этим летом чалму уже можно было найти в «готовом виде» в магазинах одежды и аксессуаров. Ну а для тех, кто хочет воссоздать истинно восточный аксессуар, рассмотрим, как завязать тюрбан на голове.
Читать далее
|
Комментарии (0) |
Идеи декупажа журнальниц. |
|
Как приготовить самое вкусное в мире масло чили |
Танцы от плиты и до компа !!!
Главный инструмент, без которого невозможно приготовить настоящее, бесподобное, в меру жгучее, да еще и пряное масло чили – это ножницы. А они у вас точно есть.
|
М.К. "ОВАЛЬНОЕ ПАННО "РОЗА ПРОВАНСА"". О.СУХОВА |
|
Обжиг, браширование и вживление в дерево. |
Рада приветствовать всех любителей рукоделия и особенно тех, кто не равнодушен к декупажу. Меня зовут Елена Тукаева и сегодня предлагаю вам мастер-класс по декорированию большого реечного короба. Декорировать короб будем с применением обжига, браширования и декупажа. В моем случае короб сделан для хранения хлеба, но, поменяв тему картинки, в нём можно хранить что душе угодно.
Применяется техника обжига и браширования для тех пород дерева, которые имеют хорошую структуру, видимую невооруженным глазом. Годовые кольца у такой древесины должны быть различимы и отстоять друг от друга на значительном расстоянии. Самым доступным и лёгким в работе деревом является сосна.
Смысл структурирования заключается в выборке мягких волокон с верхнего слоя древесной поверхности. На месте мягких слоев появляются впадины, а более твёрдые слои образуют гребни. При этом поверхность становится рельефной, фактурной.
Для декорирования хлебного короба нам понадобятся следующие материалы:
|
109 радиоспектаклей / плейлист |
|