-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_None

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Avatars_by_HA-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2009
Записей: 41
Комментариев: 938
Написано: 1735


а теперь я тоже боюсь стоматологов.

Вторник, 23 Марта 2010 г. 19:12 + в цитатник
не так давно выяснилось, что у меня идет искривление зубного ряда за счет того что лезут зубы мудрости( арррр сразу все 4 одновременно). поэтому их нужно удалять. да-да целых 4 зуба!!! при том что у меня все свои зубки хорошие и максимум что мне делали это ставили пломбу.
первый зуб удалили, пожалуй было не так больно. скорее было морально плохо, ездила то ведь одна. а может просто та боль уже забылась...
а вот сегодня удалили второй зуб...такого ада я не испытывала никогда, чтобы быть стоматологом-хирургом(удаление зубов мудрости приравнивается к разряду сложных операций) нужен просто стальной характер и железные нервы. при том при всем что я плохо переношу вкус и вид крови. но пожалуй кровь в этой ситуации не самое страшное, что может быть...самое страшное это интсрументы...вот тут то и вспоминаешь все пересмотренные когда-то фильмы ужасов...тут уже покажется, что "поворот не туда" это просто детская сказочка. особенно стальные щипцы, которыми выдергивают зуб, а при свете хирургических ламп это кажется еще более страшным.
хорошо, что со мной поехал мой любимый человечек, действительно в этом деле очень важна моральная поддержка...
а в моих глазах теперь стоматологи выглядят вот так:
 (326x480, 32Kb)

МаФФунька   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 19:29 (ссылка)
о ужас!!!!
бедненькая!!!я стоматологов с детсва боюсь, в чем виноват молодой парнишка-врач с красивыми карими глазами....обманным путем вырвал два зуба..правда, молочных)
но психологическая проблема на всю жизнь осталась...а летом прихлось 10 зубов от кариеса лечить...там пломбу только ставить, ео это мучение то еще было...холодный пот, юрожь вл всем теле и бессонные ночи от страха...
держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 19:31ссылка
ой нет пломба это не стращно, тем более с современной стоматологией мне когда пломбу ставили я вообще в кресле уснула))) а теперь я их боюсь....
александраговна   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 20:44 (ссылка)
фуфуфу\ужос(
бедняжка=\
Ответить С цитатой В цитатник
Hello_Anzhelika   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 21:32 (ссылка)
аааа!!!!! это вооообще ужас(((( я так ненавижу стоматологов, и пока не имею представления о режащихся зубов мудрости, но понимаю, что это жесть!!!! терпения!!
картинка пугает))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 21:43ссылка
обязательно сходи к стоматологу уже сейчас, пусть проверят, если раньше то может и удасться избежать удаления и кривых зубов)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Марта 2010 г. 21:07ссылка
я боюсь)) но надо чёёёрт
Ярик_Сухарик   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 22:16 (ссылка)
:) а ты представь что это не инструменты а конфеты например.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Марта 2010 г. 19:30ссылка
хммм ты где нибудь видел железные конфеты в виде отвертки? или пласкогубцов(точно не знаю как называется этот инстремент, но назову так)))
Kappuccinka   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 22:33 (ссылка)
ну видимо это сложный процесс действительно, но ведь стоматолог просто делает свою работу, делает тебе как лучше) главное чтобы страх прошел и не стал поводом для пропуска запланированных проф.осмотров.
я в детстве не любила стоматологов, т.к. с молочными зубами ходила в бесплатную, это ужасно... врачи вообще не думают о людях там, какие-то очень злые и мерзкие... делают как будто не понимают что живой человек, что ему может быть больно или неприятно. но потом стала только в платную ходить, и мне моя стоматолог нравится... и все расскажет что щас делать будет, и старается чтобы мне комфортнее было, да и оборудование совсем другое, никаких бор-машинок, только ультразвук... еще и песенки мне споет)
картинка кстати прелесть))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Марта 2010 г. 19:31ссылка
я тоже хожу в платную, но тут пришлось ехать в челюстной хирургический...но там тоже платная...вот тут то и вспоминаешь совдепию...детство мля....
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Марта 2010 г. 00:04ссылка
да уж... а в обычной платной не удаляют зубы мудрости? мне в моей вообще уже предлагали сделать пластику)
Romantic_doll   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:52 (ссылка)
о,это кошмар...хотя я никогда стоматологов особо не боялась...но всё равно как-то страшновато...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Марта 2010 г. 19:33ссылка
я их тож не боялась...до недавнего времени)
Alina_snow   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 00:08 (ссылка)
ой, кошм аррррр...у меня ажж мурашки по телу.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Will_be_45   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 03:11 (ссылка)
о боже!
а у меня зуб мудрости прорезаться не мог,из-за этого дисна опухла и больно было жевать.я поехала в больничку.чесн слово,лучшеб дома сидела!мне там так всё искромсали,что я недели две через трубочку питалась детскими пюрешками! рот даже до чайной ложки не открывался!больше с зубами мудрости я к ним не пойду!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Марта 2010 г. 19:36ссылка
у меня ща на десне швы:(( но хаваю все подряд))) через боль))) я безвольный человек))
Raptor_Grim   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 11:50 (ссылка)
Эх, в субботу. Тоже к стоматологу идти... брррр. давно там не был. =(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Марта 2010 г. 19:36ссылка
если не был давно, полюбому будут лечить ченить)))
-Дочь_рокера-   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 18:46 (ссылка)
по втоему посту можно уже снимать фильм ужасов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Марта 2010 г. 19:38ссылка
это точно:( а уж че в реале было...) блин надо иметь железные нервы чтобы работать стоматологом.
-_FENIX_-   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 10:12 (ссылка)
мне тоже предстоит поход к зубному..зубов 5 придётся лечить..это будет самый страшный день в моей жизни...я и в обморок от страха рухнуть могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку