-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady_mm

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2013
Записей: 11706
Комментариев: 174
Написано: 11996


Цитаты Альберта Эйнштейна.

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 10:22 + в цитатник
Цитата сообщения laura_mz Цитаты Альберта Эйнштейна.

 

 Цитаты Альберта Эйнштейна.

Цитаты Альберта Эйнштейна это отдельная тема. Ведь ему нельзя отказать в умении красиво, лаконично и с юмором, высказывать свои мысли.

securedownload (549x700, 253Kb)

 

 
— Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения.
 
— Воображение важнее, чем знания. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, порождая эволюцию
 
— Вопрос, который ставит меня в тупик: «Сумасшедший я или все остальные?»
 
— Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.
 
— Зачем мне что-то запоминать, когда я могу легко посмотреть это в книге.
 
— Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
 
— Самая большая глупость — это делать то же самое и надеяться на другой результат.

 

securedownload (1) (552x699, 187Kb)

 

 

Лариса
 
 
 
Рубрики:  Цитаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку