-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2004
Записей: 67
Комментариев: 681
Написано: 1442


Я буду помнить ВСЕГДА....

Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 19:36 + в цитатник

Голос, как Твой
Я услышал(а) с небес,
Он пел для меня...
Голос святой
В моём сердце воскрес,
Я ЖДУ ЛИШЬ ТЕБЯ....

Я буду помнить всегда....
Даже если время уснёт....
Я буду ждать и тогда
Время всё возьмёт и вернёт
В круги своя....


Mona_Forever   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 19:45 (ссылка)
Слушай.... приветик... читаю твой дневник уже не первый день... как я поняла ты к НЕМУ неровно дышишь? Кстати... я ФЗ-3 не смотрела... как его зовут?
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 20:06 (ссылка)
Mona_Forever, приветик!
Ой... Да нет, это я просто сейчас очень сильно скучаю по Фабрике-3 и у меня немного крыша съехала... А так обычно "неровнодышания" я не замечала...
Просто нравится человек... Как поёт и вообше...
Зовут Александр Киреев. Знаешь, сейчас по Русскому Радио часто крутят песенку заводную "Её зовут Маша, она любит Сашу...."? Вот это их рук (голосов) дело.... :)
А Ты заходи чаще, если хочешь, мне очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 20:17 (ссылка)
Машуньчик......у меня ностальгия!!!!!!!! Что делать, не могу больше, все кассеты с отчётниками пересмотрела!!!!! Хочу его вернуть!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 20:35 (ссылка)
JulyKema, знаешь, что? Я Тебе вот что скажу. Ты его и остальных наших дорогих и уже любимых будешь видеть ещё очень часто! Потому что их будут часто показывать в концертах, в передачах, крутить по радио, писать а газетах.. А ещё они будут давать концерты и Ты обязательно туда попадёшь! И Ты подойдёшь к Саше и скажешь, что это ТЫ! И он вспомнит, что видел такие необычный ник Kema рядом с потрясающим аватаром, вспомнит "У-ТЕ-КАЙ", рассмеётся и... и всё будет здорово!
Всё будет здорово....!
Не надо печалиться.....
Ответить С цитатой В цитатник
Stanty   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 20:47 (ссылка)
Сашенька Киреев-СОЛНЦЕ!!!!!
Жаль что ФЗ-3 кончилась...
Ответить С цитатой В цитатник
La_bella_mafia   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 21:21 (ссылка)
мне это песня очень-очень нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Mona_Forever   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 21:32 (ссылка)
И мне... там у Юльки такой голосок клёвый...
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 21:40 (ссылка)
Lady_Mary,
Как красиво сказала!!!! Зай, спасибо, хоть бы это было так. И хоть бы они с гастролями приехали в наш город!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
La_bella_mafia   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 21:44 (ссылка)
JulyKema, приедут! :)
Ответить С цитатой В цитатник
La_bella_mafia   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 21:47 (ссылка)
сейчас включила эту песню...как же она мне нравится! :)
Ответить С цитатой В цитатник
La_bella_mafia   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 21:50 (ссылка)
Lady_Mary, а к нам никто не приедет...(
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2004 г. 13:55 (ссылка)
La_bella_mafia,
Надеюсь, ты права :)
La_bella_mafia,
Почему???????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Lu   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2004 г. 20:53 (ссылка)
Вот теперь я точно заплачу....
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2004 г. 21:05 (ссылка)
Mona_Forever, :)
La_bella_mafia, не сыпь мне соль на рану....
JulyKema, Ты не забыла, ГДЕ мы живём?... ;) ТУДА ФЗ вряд ли доберутся....
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2004 г. 21:06 (ссылка)
Исходное сообщение Малышка_Lu
Вот теперь я точно заплачу....

.... Не надо, Люсик.... Не надо....
Ответить С цитатой В цитатник
Mona_Forever   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2004 г. 21:16 (ссылка)
Правда... девчонки... не плачьте... ко всем они приедут... всё будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
La_bella_mafia   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2004 г. 22:13 (ссылка)
Lady_Mary, а как ты слушаешь русское радио?
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2004 г. 22:35 (ссылка)
Mona_Forever, прелесть :)
La_bella_mafia, http://www.rusradio.ru
Ответить С цитатой В цитатник
La_bella_mafia   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2004 г. 23:07 (ссылка)
Lady_Mary, aha--thanx..я не знала,что там можно слушать..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку