-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2004
Записей: 67
Комментариев: 681
Написано: 1442


Слишком громкий грохот города...Делят вороны небо

Вторник, 10 Февраля 2004 г. 16:56 + в цитатник

Слишком громкий грохот города...
Делят вороны небо поровну...
Ветер у бродяги старого треплет бороду.
Вдоль по тротуару мокрому
Я иду шагами твердыми.
Я, наверно, слишком гордая,
Я иду одна в сердце города.

Под ногами шепот гравия,
Шорох гравия, грохот гравия...
Может он напоминает мне, что на грани я...
Все нормально, все по-прежнему,
Но дрожу я под одеждою.
Просто кислорода в городе
Не хватает мне, задыхаюсь я...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку