-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2004
Записей: 67
Комментариев: 681
Написано: 1442


Возвращайся

Четверг, 29 Января 2004 г. 01:01 + в цитатник

Была бы я сейчас на месте Оксаны, то скорее всего у меня в голове были бы такие мысли...
Не подумайте, что я ХОЧУ оказаться на месте Оксаны :) Просто думаю сейчас много об этой ситуации...

Ты возвращайся...
Я устала ждать...
Обиды позабудь и возвращайся...
Все, что нужно мне это счастье,
Счастье быть с тобой...
Я прошу тебя, только возвращайся,
Возвращайся...

Ты возвращайся
И больше ничего...
Приходи в мой дом и оставайся...
Это просто невыносимо
Так тебя любить, я прошу тебя,
Только возвращайся,
Возвращайся...

Моя любовь, моя душа,
Над нею ничего не властно,
Тебя любить такая боль,
Любить тебя такое счастье...

Ты возвращайся,
Если хватит сил
Посмотреть в глаза те, что ты предал...
И больше никогда не прощайся,
Закрывая дверь...
Только возвращайся,
Где бы ты не был,
Возвращайся...

Моя любовь, моя душа,
Над нею ничего не властно,
Тебя любить такая боль,
Любить тебя такое счастье...


Lucy_cat   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 10:22 (ссылка)
Машунь, а где ты такие фотографии нашла? Он такой смешной на первой фотографии... Такая разница заметна между этой Оксаной и Оксаной, которая сидела на БС... наверно уже тогда всё было решено.
Ответить С цитатой В цитатник
Два_фабриканта   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 12:49 (ссылка)
Такие трогатльные фотографии, даже не вериться, что сеичас всё уже окончено... По-моему она его любила...
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 15:18 (ссылка)
Фотки классные:) У меня слёзы на глазах!!! Но...я Сашку не виню. Это его жизнь, и он вправе решать что ему делать! А на первой фотографии он тоже выглядит влюблённым:)
Ответить С цитатой В цитатник
das-ha   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 19:42 (ссылка)
првиет!а на фотках счастливые такие:)И ради чего всё это???а как вы делаете,кстати.что бы значки стояли типа круто и плохо????
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 20:06 (ссылка)
Знаешь, Машунь, я тут подумала, наверное всё-таки Оксана виновата в их разрыве. Она действительно была слишком холодной на БС. И этот телефонный разговор....хотя, я могу быть и не права!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 20:30 (ссылка)
Lucy_cat, фотки прислала наша дорогая AnnKa!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 20:32 (ссылка)
Исходное сообщение Два_фабриканта
Такие трогатльные фотографии, даже не вериться, что сеичас всё уже окончено... По-моему она его любила...


Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 20:33 (ссылка)
JulyKema, Возможно, Ты права, Юленька... Никто не знает.... Только они сами....
das-ha, насчёт значков сейчас узнаешь! :)
Хехе... Точнее, уже узнала :) Теперь мы обе ввразили друг дружке симпатию!!!
Ответить С цитатой В цитатник
das-ha   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 20:37 (ссылка)
Lady_Mary,ок
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy_cat   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 20:43 (ссылка)
Исходное сообщение JulyKema
Знаешь, Машунь, я тут подумала, наверное всё-таки Оксана виновата в их разрыве. Она действительно была слишком холодной на БС.

А мне кажется, что на БС она была такой холодной, потому что уже знала про Дашу...
Ответить С цитатой В цитатник
das-ha   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 20:50 (ссылка)
Lady_Mary,спасиб!теперь я поняла!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
das-ha   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 20:53 (ссылка)
еще вопрос,,.............как сделать.что бы картинка стояла7??
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 22:52 (ссылка)
Исходное сообщение Lucy_cat
Исходное сообщение JulyKema
Знаешь, Машунь, я тут подумала, наверное всё-таки Оксана виновата в их разрыве. Она действительно была слишком холодной на БС.

А мне кажется, что на БС она была такой холодной, потому что уже знала про Дашу...

Да, скорее всего так оно и было, но...мне кажется она не очень-то и жалела о случившемся, всё-таки люди, которые теряют любимого человека по-другому себя видут. В её глазах должна была быть надежда, грусть. А она была холодная, как жаба, как-будто все чувства к Саше у неё прошли за 2 дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Summer_   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2004 г. 12:21 (ссылка)
А мне стих очень понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy_cat   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2004 г. 21:13 (ссылка)
Знаете, я не понимаю одного: если ещё во время Фабрики всё было решено (у Саши с Дшей), то зачем нужна была статья "Любимые девушки фабрикантов", где Саша оассказывал про Оксану?
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2004 г. 22:15 (ссылка)
Lucy_cat,
Вот этого я тоже понять не могу!!!
Но, думаю это просто НУЖНО было для журнала, и потом, насколько я знаю интервью у них брали в самом начале проекта "ФЗ3", ещё до выпуска первого номера журнала!
Я не понимаю, почему на БС Саша сказал "Да я приехал в Москву со своей ЛЮБИМОЙ ДЕВУШКОЙ, Оксана её зовут"
И ещё так романтично ей подмигивал?!
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy_cat   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2004 г. 01:37 (ссылка)
JulyKema, Эх...вопросов много...а вот получим ли мы когда нибудь ответы...
Мне кстати, на фотографиях, которые выложил Самсон Самсонов, он каким-то не таким показался.. не таким как был на Фабрике...
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2004 г. 11:33 (ссылка)
Lucy_cat,
А мне он на фотках понравился :) Он очень хорошо выглядел, счастливым, влюблённым! И Даша тоже, судя по фоткам, очень счастлива с Сашей...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy_cat   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2004 г. 16:25 (ссылка)
JulyKema, ...я же не говорила, что он не красивый.... просто он другой...
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2004 г. 23:22 (ссылка)
Lucy_cat,
Я тоже не говорю, что он некрасивый! Да, он совсем не такой, каким был до фабрики. Но на его лице я увидела счастье!
А так, что ты! Наш Сашка просто симпотяшка!!! :):):):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку