-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2004
Записей: 67
Комментариев: 681
Написано: 1442


Такое случается...

Понедельник, 26 Января 2004 г. 19:09 + в цитатник

Посреди того двора дерево качается,
Парень девчонку разлюбил - такое случается...
Но не верит до сих пор девочка бедная
И под окнами стоит тихая, бледная...

Кому ты врёшь, кого ты ждёшь?
Ты его не вернёшь...
Умчался вдаль твой детства мяч...
Только, слышишь, не плачь...

Он сказал ей - "Уходи, в жизни всё кончается",
Ну а сам теперь с другой где-то встречается...
И совсем не жаль ему бывшую любимую,
А у девочки беда непоправимая...

Кому ты врёшь, кого ты ждёшь?
Ты его не вернёшь...
Умчался вдаль твой детства мяч...
Только, слышишь, не плачь...

Посреди того двора дерево качается,
Часто первая любовь не получается...


Конечно, я утрирую... Конечно....
Но в статье как стоит?
Чувства артистов друг к другу проснулись в разгар телепроекта 'Фабрика звезд-3' - на одном из отчетных концертов Киреев отважился подойти к участнице 'Сливок' и выразить свои симпатии. Даша ответила взаимностью и стала писать Александру трогательные письма, всеми возможными способами передавая их в Звездный дом 'фабрикантов'.
А "Сливки" когда приходили на концерт? 3 октября.
А через неделю, 10 октября, он получил отгул домой и поехал к Оксане... И мы все видели эти трогательные записи их встречи...
Неужели это всё была лишь игра????
'Сливка' не упускала ни одной возможности увидеться со своим воздыхателем, исправно посещала все пятничные концерты 'Фабрики звезд' в Останкино. В свою очередь, в коллективно написанном и спетом 'фабрикантами' хите 'Маша + Саша' Киреев не преминул вставить строчку 'ее зовут Маша, она любит Сашу, а он любит Дашу'. По завершении 'ФЗ-3' Александр и Даша практически все время проводят вместе. Сейчас парочка живет в съемной московской квартире Ермолаевой, а на днях приняла решение оформить свои отношения.

Неужели он решил таким дешёвым пиаром сделать себе славу? Благодаря этой статье уже все узнали о романах Даши, о которых я намекала в прошлой записи....
Зачем жениться так быстро? Это типа подвиг Шульгина и Михальчик повторяем? Саша, что Ты делаешь????
Но... Если у них действительно любовь, то я от души желаю им счастья...




AnnKa   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 21:25 (ссылка)
Маш!
А мне кажется, что здесь дело не в рекламе...
Но и не в любви...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 21:46 (ссылка)
AnnKa, а в чём?
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy_cat   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 21:49 (ссылка)
Исходное сообщение Lady_Mary
AnnKa, а в чём?

Вот-вот меня мучает тот-же вопрос...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy_cat   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 21:57 (ссылка)
Красивая стих... и к моменту подходит.
А я думала у них всё с Дашей начилось уже после отгула к Оксане...ну что ж идеальных людей не существует...Надеюсь ОН будет счастлив.
Ответить С цитатой В цитатник
Dirsi-О-люська   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 22:33 (ссылка)
вот был бы это стих для одной парочки... супер было бы!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 22:42 (ссылка)
Dirsi-О-люська, я не совсем поняла, о чём Ты :)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_и_еще_раз_Я   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2004 г. 10:25 (ссылка)
.....Я вот сейчас взялась шоу-бизнес изучать....все так карасиво и умно расписано...все так честно.....А почитаешь потом такие записи.....и думаешь, какие же они там сволочи........Разыгрывая очередную PR-акцию...калечат души других людей.........
А вообще-то не в бизнесе дело. А люди подлые и быстро забывают о том, кем они были до того как прославились. ....
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2004 г. 15:39 (ссылка)
Я поняла твою мысль...незнаю....мне вот тоже не верится, что свадьба так быстро! Но любви им и удачи, если это всё искренние чувства, я за них очень рада!
Стих просто супер!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2004 г. 16:09 (ссылка)
Я_и_еще_раз_Я, надеюсь, что это не так... Точнее, очень хочется надеяться, что к НЕМУ это не относится...
JulyKema, спасибо :) Это песня такая была....
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_фото_альбом   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2004 г. 16:55 (ссылка)
Lady_Mary...я тоже надеюсь...:) СМИ чаще все сами все раздувают, так что не всему надо верить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку