-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LaDy_LiBeRtY_AnGeL

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_дневов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей: 50
Комментариев: 176
Написано: 267


Мысли...

Среда, 06 Сентября 2006 г. 23:09 + в цитатник
Мне всегда было интересно о чем же я думаю... вы не подумайте... я конечно понимаю свои мысли, но мне хотелось бы услышать их со стороны... знаете, есть такая поговорка что мысль самое быстрое что существует в мире. Помоему это так. я пыталась записать поток своих мыслей, но как назло всегда не успевала. Ведь мысли нельзя записать на диктофон... или записать на компьютер. А как же тогда посмотреть на свои мысли? Бесконечный вопрос.
В данный момент меня просто замучали мысли о дружбе, любви, доверии и все с этим связанное. У меня было трудное лето в эмоциональном плане... я многое потеряла и скоро многое обрету... таков закон. кто-то теряет, а кто-то находит... поется в песенке... просто должно быть равновесие... даже если обрету что-то не я а кто-то другой, я только порадуюсь. со мной такое редко бывает. наверное я взрослею... не хочу... я не хочу взрослеть, хочу быть ребенком! Взрослый мир жесток, там каждый за себя. там нету настоящей дружбы... просто так никто ничего не делает. все надо заслужить, или заплатить деньги... бескорыстия там нет. куда же катится этот мир?
Любовь? а что любовь? я пока не знаю что это... я видела как из-за нее теряют голову. перестают думать... я начинаю боятся этого чувства. я не умею... у меня просто не получится... я не хочу терять голову... думать надо мозгами, а не сердцем. Сердцем надо любить, а не думать... это опасно для окружающих и для себя.. я слышала много оправданий типа того что когда любишь ничего не замечаешь. Не верю! я боюсь растерять крупицы того что я так долго собирала из-за любви...
Доверие... очень сложно... я даже не знаю... человека надо знать что бы ему доверится.... даже не знаю... это очень сложно... я еще мала что бы размышлять на эту тему... я ее не понимаю...
Итог в том что я пытаюсь выражать свои мысли. Так я стараюсь понять себя... надеюсь это поможет не только мне.


Улыбайтесь! Это всех раздражает!
 (700x525, 57Kb)
Рубрики:  Мысли

Love-_is_all_i_need   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 11:38 (ссылка)
Да, это точно.
Мысли-бесконечный поток, который нельзя остановить....Их нельзя перемотать, или замедлить- и это ужасно.......
Кстате хорошая идея записывть свои мысли-может получиться хороший рассказ.....
А то что у тебя много мыслей-это даже хорошо...
Со мной тоже многое произошло этим летом,я даже нге могу предугадать, сколько раз я думала:"Да или нет. быть с ним или с другим, любит он меня или нет...." И это ужасно,хотя если подумать можно сказать если ты думаешь-ты ещё не окончательно спятила......
А жалко,что нельзя читать чужие мысли......
Ответить С цитатой В цитатник
Starry_sky   обратиться по имени Re: Мысли... Четверг, 07 Сентября 2006 г. 15:11 (ссылка)
Я сейчас тоже не могу разобраться в своих мыслях..их слишком много..но ничего, это пройдет! Уже проходит и я уверена, что и у етбя все наладится.
А взрослый мир-это мир джрунглей. Выживает сильнейший...
Любовь...любовь-это слезы, любовь-это розы, любовь-это грёзы и мечты, а ещё любовь это порой боль..но не всегда. И это самое сильное чувство на свете.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LaDy_LiBeRtY_AnGeL   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 16:05 (ссылка)
Korka_morka, да... жаль. было бы здорово, если например дружишь с человеком много лет или действительно любишь, а кто-то наверху это видит и разрешает читать мысли друг друга

Starry_sky, и все равно я опасаюсь... хотя раз я над этим задумалась, то у меня меньше шансов потерять голову =))
Ответить С цитатой В цитатник
Банановое_-_счастье   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 16:05 (ссылка)
Нда... знакомое чувство...
Ответить С цитатой В цитатник
Starry_sky   обратиться по имени Re: Ответ в LaDy_LiBeRtY_AnGeL; Мысли... Пятница, 08 Сентября 2006 г. 22:00 (ссылка)
Исходное сообщение LaDy_LiBeRtY_AnGeL:
Starry_sky, и все равно я опасаюсь... хотя раз я над этим задумалась, то у меня меньше шансов потерять голову =))

Ну как сказать...любовь для всех равна.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SophiaSav   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 11:51 (ссылка)
Масики такие! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_о_любви   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 22:32 (ссылка)
я тож мысли записала на физике. Вот они:
1Целуйко-ублюдок
2 чего мишка на меня пялится?
3 и с этим вот я обалась?
4 Тоша
5 Тоша
6 Интересно что КАТЕНЬКА там делает...
синдром понедельника еще не прошел...
Ответить С цитатой В цитатник
Светочка-лапочка   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 17:46 (ссылка)
такой бейбик смешной на фотке :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку