-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LaDy_LiBeRtY_AnGeL

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_дневов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей: 50
Комментариев: 176
Написано: 267


Лучший стих моей подруги IREN

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 16:21 + в цитатник
Чуть не умереть,
Чуть не потерять.
В пустоту глядеть
И тихо повторять.
Ничего вокруг,
Только тишина...
Даже лучший друг
Отбыл в никуда.
Умерла любовь,
Забрала с собой
Чувства из души,
Чувство, что ты мой...
Тихо умирая,
В темноту шепчу...
Губы повторяют:
"Я тебя люблю"
Сломили ту гордую,
Убили великую...
Ту непокорную,
Ту многоликую.
Кровь заливает мозг,
Сердце теряет ритм..
Что для меня теперь
В четкости этих рифм?
Мне все равно уже...
Только б меня простил.
Я не могу жить,
Мне не хватает сил...
Хочется умереть,
Хочется повторять,
Что мне уже впреть
Совсем нечего терять.
Я закрываю глаза,
Я ухожу в пыль...
И не падет слеза
Между наших могил...
Я уже где-то там,
Меня уже рядом нет.
Я задала вопрос вам,
Где мне найти ответ?
Я улетаю ТУДА,
Мне нет дороги вниз.
Он мне сказал тогда:
"Я умоляю, вернись."
Странный поток тьмы
Перешибает свет.
Куда теперь идти мне?
И где мне найти ответ?
Дальше я слышу слова,
Как тихий шепот грез:
"Я не могу без тебя..."
Дальше удары слез.
Солеными каплями
Горе течет по мне,
Тихим шипением,
Будто бы на огне.
Растекаясь по льду
С сердцем моим в такт,
Я уже не уйду...
Верь мне, все будет так.
Тогда открыла глаза,
Тогда вернулась к тебе...
Уже утихала гроза...
И мы на одной стороне.
Не смотри на меня сильно хмуро...
Ну прости меня, Боже, прости...
Я ткпая, типичная дура.
Раз могу чушь такую нести.
Посмотри в глаза мне,
Сколько горечи в них,
Сколько старых обид
И своих и чужих.
Давай просто забудем, что было.
Или сделаем вид, что забыли,
Как любовь наша медленно стыла.
Как ее согревая топили...
Просто можно начать все сначала,
И любовь сохранить для себя.
Лишь бы в сердце твоем прозвучало:
"Да я тоже люблю тебя..."






IREN
Рубрики:  Стихи


Процитировано 4 раз

hot_detka   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 11:15 (ссылка)
я его уже читала у твоей подруги в дневе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Лилит   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 20:09 (ссылка)
Красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Светочка-лапочка   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 17:49 (ссылка)
класс
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку