-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LaDy_LiBeRtY_AnGeL

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_дневов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей: 50
Комментариев: 176
Написано: 267


Для Анюты...

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 19:42 + в цитатник
Зайка, почитала твои последние сообщения и поняла что у тебя такая-же проблема как и у меня, но у меня она уже частично прошла... у меня тоже постоянно были депрессии по поводу того что меня никто не люби и заскоки то что я никому не нужна... это не так, солнышко! Достаточно просто оглянуться и сотни парней у твоих ног, а друзья? Про них не стоит забывать... Но если тебе кто-то уже нравится как в последнем твоем сообщении я поняла что у него есть еще одна кандитатура... не грусти! подведи глазки черной подводкой и начинай проявлять самолюбие... умеренно выражай ему свою симпатию... ну минут десять в день (шутка юмора)... не стоит мстить другой девушке, я думаю ей тоже не сладко, что у этого парня есть еще одна такая как ты... так вот... проявляй по отношению к нему чуть больше самолюбия чем обычно, можно быть слегка эгоисткой... самый безпроигрышный вариант - это вести себя слегка странно... то есть сначала всячески его дразнишь и кокетничеешь перед ним, а патом становишся чуть неприступнее... вот взять хотя бы парня который вчера мне в асю постучался... я сначала вся такая хорошая, прям самой противно стало =)))... а патом он мне заявил, что я ему все больше и больше нравлюсь, и тут я включила немного игнора... ну так совсем чуточку... так он спрашивал и уговаривал меня минут 20 сказать что случилось и не обидел ли он меня чем то... вообщем я повеселилась, а минут через 5 я снова стала кокеткой... таолько не сюси-пуси... так что у тебя очень много шансов перевести его на твою сторону... дерзай!!!
hhh.jpg (150x150, 12Kb)

Анчик_2006   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 20:04 (ссылка)
СПАСИБО,зайка моя,спасибки,солнышко!!!Боже мой,деффчонки...как вы мне помогаете!!!Я тебя очень люблю!Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LaDy_LiBeRtY_AnGeL   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 20:11 (ссылка)
Анчик_2006, не за что! только рада помочь!
Ответить С цитатой В цитатник
ВладленОЧКА   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 20:03 (ссылка)
А мне вот почему-то кажется,только не обессудте,что если парень ушёл,то никогда его не вернуть...можно вернуть физическое расположение,но душевное,моральное-нет...
Я склонна ошибаться....
Ответить С цитатой В цитатник
Анчик_2006   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 20:06 (ссылка)
ВладленОЧКА, ха...в том то и ыигня,что он не уходил...мы с ним и не встречались...в общем ты просто ситуации не знаешь...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку