-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LaDy_LiBeRtY_AnGeL

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_дневов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей: 50
Комментариев: 176
Написано: 267


воспоминания

Вторник, 07 Марта 2006 г. 22:23 + в цитатник
Сижу я дома на диване,
Листаю я воспоминанья:
Мы были вместе, но потом расстались,
И только слёзы на глазах остались...
Ты обманул меня, губя своей любовью.
Зачем ты сделал это? Сделал ты мне больно...
Зачем ты клялся в том, что любишь?
И что меня ты не забудешь?
Ведь я поверила тебе,
И сделала больнее я себе...
Ведь я тебя любила и люблю
И буду я любить всю жизнь свою...
Рубрики:  Стихи

КИССка-Полинка   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 23:02 (ссылка)
заинька моя как я тебя понимаю...эх...оч красивые стихи у тебя солнышко..правда слезы на глазах наворачиваются...не грусти заек...чмок
Ответить С цитатой В цитатник
LaDy_LiBeRtY_AnGeL   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 16:55 (ссылка)
КИССка-Полинка, да собсно это я просто так написала... у меня слава богу такого не было пока =))) тьмаф
Ответить С цитатой В цитатник
_Мелкий_   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 17:33 (ссылка)
Логика малость тряется)
Последними строками ты тоже клянёшься...но так ли это?)
Ответить С цитатой В цитатник
LaDy_LiBeRtY_AnGeL   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 17:39 (ссылка)
_Мелкий_, не нравицца не читай
Ответить С цитатой В цитатник
_Мелкий_   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 14:18 (ссылка)
Ну зачем так резко-то?)
Не любишь критику?)
Ответить С цитатой В цитатник
LaDy_LiBeRtY_AnGeL   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 14:24 (ссылка)
_Мелкий_, хм... просто критика не обоснована
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_о_любви   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 15:54 (ссылка)
_Мелкий_,Я вот тоже не люблю, когда придираются. Может это-свобода авторского слова? а???))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку