-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Kat

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дайте мне чёрные краски и я нарисую вам солнце...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 137
Комментариев: 303
Написано: 501


Без заголовка

Суббота, 31 Мая 2008 г. 15:47 + в цитатник
Egeee..ja snova tut...i snova ja ne mozgla vspomnitj parol'. NIIK po4emu ne sidiwj v as'ke? kak voobwe dela...davaj sadisj v as'ku ho4u s toboj potrqndetj.) vot... U menja vsje prosto lutwe vseh..snova novqe podrugi...no i starqh ne zabqvaju...druzja te zhe..no i novqe estj...
Poznakomilasj s parniwej s Danii..zovut Aivars nu ja ego nazhqvaju Pialiks...vse ego tak nazhqvajut...
svezhala s nim svoju sudjbu..mal'4ik ofigennq...)) xe-xe ne s4itakja 4to na 7 let starwe menja..mne vsego 15, a emu 22.) nu eto ni4ego...
Was sizhu radujusj letu...takj ego zhada...
god slovno odin denj prolitel, tak bqstro 4to ja dazhe ne uzpela zametitj etogo.
Jabq stoko vsego rasskazhala..no eto mozhet pokazhaca 4itateljam ne interesno. U vseh raznqe interesq..vot tak vot...
ne dumajte obo mne ploho..no ja razvlekajusj i prikalqvajusj(kto znaet tot pojmjet 4to zna4it prikalqvajusj) na vsje 5 ballov)100%
Fiera moja good podruga..hodim zagoratj i vot ja uzhe kak negr.))
nenzjau kak u vas tam, no ja o4enj rada svoej zhqzni, hotj i bqvali neprijatnosti -ja vsje ravno ot nih izbavilasj..)
dlja polnogo wastja ostalosj ewje dozhdaca 1-ogo ijulja...
V etot denj s Danii priedit Aivar...))
da..ewje i velik ho4u..) me4ta s detstva..hotja za4em mne velik esli estj druzja s mawinoj...)
vot..ewje mozhet zagljanu..slava bogu 4to u menja sohranjen parol'..tak bq ne zawla.) ))
 (699x496, 49Kb)

Понравилось: 26 пользователям

the_Red   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 17:06 (ссылка)
кааааать *чуть не рыдает* прости, но аську я ту удалила. щас у меня вот эта - 405-800-193.
стуччи.
кстати, это я, ника) ахах
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 12:31 (ссылка)
bliin, eto ja, katja, 4eert, ja snova zabqla parol' xDD
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 19:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
dancirina   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 17:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 07:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку