-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Jeanne

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2008
Записей: 3
Комментариев: 9
Написано: 15


За окном что то странное...

Четверг, 31 Июля 2008 г. 12:37 + в цитатник
..именно такое состояние и у меня. За окном нет солнца, маленький ветер,деревья... это место когда то было любимым мной в детстве.

Сейчас собираюсь с мыслями и просто подбираю какие то слова,что бы подходили под смысл моих мыслей!
Только что смотрера TV5 интервью с Сергеем Лазаревым в программе "Без Цензуры", все больще мне нравится как разьесняется этот человек. Говорит понятно и без всякой быть может фальши!

На этой неделе мне осталось только 3 вещи сделать -
1.встретится с Кристиной (подругой),что бы сьездить в Старую Ригу,посидеть где нить и обговорить все что накопилось за все то время что не виделись!
2. Сходить на встречу друзей одного из сайтов,на котором я сижу.

и

3. Что сейчас для меня важное - так это продолжить написание книги.. Которую пишу незнаю сколько времени! Все время нету времени или какой то ступор.

11:35 на часах, только что солнце проснулось! Значит погода все таки будеть, хоть никакая но все же..

Пошла бороздить просторы интернета!

Понравилось: 11 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку