-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ell_Manana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 149
Комментариев: 250
Написано: 742


Моё сумашествие и вааааще!

Четверг, 26 Марта 2009 г. 21:23 + в цитатник
Ырть..чумавой день был. Воскресенье кажется...не помню,хрен с ним. Встретилась с Добрым Дядькой(пусть будет так,а то не хочу транслировать его имя).прикольный он такой. правда рот не закрывал,но интересно было его послушать. лана,посидели на лавочке и говорит: пашли,мол в кафе там одно, у меня там знакомые работают.
ну а чё, мы люди добрые))поехали.
ржач №1.
едим в троллейбусе,он опять чёт говорит, я его(Дядька, прости засранку) не слушаю. недалеко от нас пара парень и девушка сидит. парню кто-то звонит и он на весь траллейбус:
Как опять??? дура чтоль??? ну пускай копит деньги на аборт.
потом поворачивается к девушке и с ахреневшим видом говорит:
Катя опять беремена. я азреневаю. как автомат, только жетоны правильной формы суй. нада ей на день рождения упаковку презервативов подарить.
Мы с Дятькой уже просто валяемся от хохота.Не,это надо было видет, как этот парень "восхвалял" будную Катюшу. мы с Дядькой решили скинуться Кате на презерватвы)))
Ржач №2. или моя афигенная оплошность...
всё,приехали в это кафе. сели. подходит официанка. спрашивает,чё мы решили,мы сказали,что ещё подумаем.Дядька начинает восхвалять Махито, и мол и мне советует и тд. но Таня вся в мороженном. рассматривала там какой-то десерт. подходит девушка.
О:что вы будете ПИТЬ?(именно пить)
Д: будьте добры Махито
(а вот самый ржачь и моя мировая тупость)
О: а вам что принести?(обращается ко мне)
Я:принесите мне мороженое пожалуйста(ну это же я! у меня мароженое напиток, а Махито-закусь!)
О:ээ..а пить что будете?
Я:(тупость №2) эээ..ну сок там апельсиновый..
Д:(в ахуе с меня обращается к О) дайте 2 Махито...=)
и только в этот момент до меня дошло,что сейчас только что произошло...я понимала,что бесполезно делать вид, что это я так, прикалывалась..
Дядьке моя тупость понравилась))и я этому очень очень рада))))Но больше так тупить не буду+))))

streichholz   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 22:24 (ссылка)
=))))
не ну вы отожгли канешн=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ell_Manana   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 15:55 (ссылка)
этож ппц что было..мде.. ДОБРЫЙ!!! и где твоя заявка????
Ответить С цитатой В цитатник
Добрый_дядька   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 22:59 (ссылка)
, зай смени статус......
Ответить С цитатой В цитатник
Ell_Manana   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 23:19 (ссылка)
чем те мой статус неугодил?????
Ответить С цитатой В цитатник
Добрый_дядька   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 23:44 (ссылка)
грустный
Ответить С цитатой В цитатник
Ell_Manana   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 23:57 (ссылка)
ничиго грустного....шолнц,всё наверное путём...вроде....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку