-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ell_Manana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 149
Комментариев: 250
Написано: 742


ПФ

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 19:44 + в цитатник
он как наркотик...когда мы списываемся в асе для меня это мего счастье.а когда он выходит из аси,у меня такое чувство,что отрывают кусочик меня...как так????я не помню,когда я такое испытовала....глупо надеяться,когда понимаешь,что не всё это так "просто"...но я всё же надеюсь...

костя_дробиленко   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 21:00 (ссылка)
Таня!! лучше откажись сейчас пока не поздно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ell_Manana   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 21:47 (ссылка)
НЕ МОГУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!УМРУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЙенЕрЖаЙзеРСлаДкоНяМ   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 18:54 (ссылка)
У меня так было, пока меня в лоб не ударило и я в реале не убедилась, что ничего быть не может. Вообще в таких случаях, если вообще надежду убить никак, переключаться на других и отодвигать её, говорить, что так пока будет лучше)) и жить спокойнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Ell_Manana   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 17:16 (ссылка)
Прикол весь в том, что я слабохарактерная...я не могу себя заставать....ни курить бросить, ни немецкий начать учить не его разлюбить....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку