-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ell_Manana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 149
Комментариев: 250
Написано: 742


я снова с вами...

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 22:14 + в цитатник
за последнее время со мной происходит что-то странное..меня не стого ни с всего начала бесить лучшая подруга,потому,что она не понимает меня и того,что требуется для жизни....я возненавидила человека,которого когда-то любила и в то же время люблю его,потому,что но не смотря ни на что помогает мне...вспомнить старое..о да....2 года назад...Руссаковская больница...девочка с рыжими волосами знакомится со мной..а парень с необыкновенно красивыми глазами и чёрными,как смоль, волосы играет в псп какого-то мелкого парня...он не видит,что раз в 3 секунды я украдко бросаю на него свой взгляд....26 февраля...6 часов смотрю не моргая в его глаза,а он в мои...всё отделение,затаив дыхание,чего-то ожидает за дверью...ожидают нас...но зачем?...глаза...его глаза....я многое бы отдала ради того,чтобы просто в них взглянуть...просто взглянуть...я живу прошлым...ради его глаз и стоит жить,любить и надеяться...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку