-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ell_Manana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 149
Комментариев: 250
Написано: 742


...

Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:08 + в цитатник
5149773fbb5a (300x400, 204Kb)
Казалось бы, что интересного, девушка кружится вокруг своей оси. Психоделический парадокс - при каждом новом взгляде на картинку девушка уже кружится в другую сторону!

HeXeN_MoRTaL   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:16 (ссылка)
Да, знаю эту фишку, у меня она постоянно в разные стороны кружится... )) Во глюки ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ell_Manana   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:17 (ссылка)
а у меня только в одну...или что-то со мной не то...
Ответить С цитатой В цитатник
cHin-cHillo   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:22 (ссылка)
эээ...ваще то она в одну всё время..
Ответить С цитатой В цитатник
Ell_Manana   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:28 (ссылка)
это тест на то какое полушарие мозга у тебя лучше работает.
если вам кажется, что она кружится по часовой стрелке, у вас сильнее развито левое полушарие (логика, анализ), против часовой - правое (эмоции, интуиция)."ну а если направление периодитчески меняется,то у вас развито оба полушария
Ответить С цитатой В цитатник
HeXeN_MoRTaL   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 23:04 (ссылка)
У меня и по часовой и против )) *мая умный
Ответить С цитатой В цитатник
Juliette_18   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:38 (ссылка)
Хм.. У меня тож так о одну сторону она кружится!...
Ответить С цитатой В цитатник
Saschached   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 17:51 (ссылка)
У меня по часовой
Ответить С цитатой В цитатник
Ell_Manana   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 19:58 (ссылка)
а у меня против
Ответить С цитатой В цитатник
cHin-cHillo   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 23:04 (ссылка)
а терь у меня по!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку