-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ell_Manana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 149
Комментариев: 250
Написано: 742


я тоже когда то был самоубийцей...

Суббота, 09 Января 2010 г. 20:16 + в цитатник
Но это было давно....сие величесто подсознание...эх...почему когда ты рядом моё сердце начинает бить чаще или останавливается насовсем???почему время то бежит, то останавливается???почему даже в самую мерзкую и отвратительную погоду. когда у меня самое мерзкое настроение ты всё равно заставляешь меня дышать???эх......это нереально объяснить....нереально передать словами всё, что так накипело на сердце..в хорошем смысле...это всё равно, что объяснить. почему ты куришь, и зачем вообще....это как превыкание. это как наркотик....с тобой я впадаю в вечный рай под когтейлем экстази, лсд и нарзая...это как лететь головой вниз в воду..хочется кричать, а рот от восторга не может открыться...это как маньяк: нас учат оборояться против него, нам кажется,что нам никто не страшен, а как только наступает момент, то не то,чтобы оброниться, даже не хватит духу закричать...и того: ты мой кроволол, убийца времени, смешинка в моих глазах, некатин, нарзай и экстази и мой маньяк.....=*********

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку