-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Diana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2005
Записей: 55
Комментариев: 3054
Написано: 2149


Без заголовка

Вторник, 10 Октября 2006 г. 22:07 + в цитатник
Всего пара комментов и я вспомнила что я не люблю в ли.ре (о количестве попыток запостить эти комменты можно писать баллады)

Хочу пояснить, я в сети есть, но в основном обитаю на дайри, адрес прежний. Желающие читать мой флуд и нытье, милости просим. Но есть одно "но". Дайр закрытый. Так что желающим придется сначала зарегиться на дайри, а потом стукнуться ко мне, открою. Вот такой вот мазохизм, того не стоящий =)

Рисунки будут появляться в этом дневе, по мере создания (редкоооо) *_*

ScrapeR   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 23:20 (ссылка)
А можно напомнить адрес на дайриках..? ^__^"
Ответить С цитатой В цитатник
Jewel_of_the_Sea   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 23:55 (ссылка)
может я чето путаю, но меня ты че, заигнорила? я тебе давнееенько написала писмецо, специально создавала на дайри лог, а ты так и не ответила...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Diana   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 00:07 (ссылка)
ScrapeR, можно =)
http://diary.ru/~Di-aka-Diana

Jewel_of_the_Sea, нэ? О_о Не получала писем. Скажи свой ник или кинь в личку, открою =)
Ответить С цитатой В цитатник
ScrapeR   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 07:52 (ссылка)
Lady_Diana, открой и мне! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Thing   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 00:26 (ссылка)
млин... хочу забегать на пирожки, а вот региться влом... а можно сделать для мну персональный VIP-вход, чтоб без рега?а то какой смысл заводить изначально мёртвый днев?
ЗЫ
рисовать ручкой на банане весма неплохо! Теперь я понимаю старичков из древнего Египта. Не просто так они променяли туалетное утиралово на мечту макаки
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 11:49 (ссылка)
Lady_Diana,
Что за Дайри?
Чего с ними делать?
ЗАЧЕМ? Я же тут уже пакостю? Или это гдето ещё? Я что то не догоняю....
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Diana   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 16:25 (ссылка)
ScrapeR, уже =)

Thing, там можно зарегить просто ник без днева =) А система пропуска реагирует только на ники, вип вход не получится без имени
Бананофф не хватит %)

YOULIA, это еще одна система дневников
http://diary.ru
Лично для меня она удобнее, чем ли.ру =)
А пакостить можно и так %)
Ответить С цитатой В цитатник
Темзанит   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 13:04 (ссылка)
Lady_Diana,
единственное, в чем ли.ру лучше - нет таких глюков как на дайриках... хотя - сам почти всегда там обретаюсь ;)

насчет пакостей - эт точно, пакостить можно везде, было бы желание, а умение будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку