-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Diana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2005
Записей: 55
Комментариев: 3054
Написано: 2149


%)

Четверг, 01 Июня 2006 г. 23:25 + в цитатник
Мы еще живы,
кто-то спасется, кто-то - нет
Диким порывом
в крепости нашей гасит свет
Сорванный флаг -
знак -
к сдачи врагам
Нас не возьмешь! Врешь! Мы живы пока!

Типа сигнализирую о наличие еще признаков жизни в этом гнездовье )) Но не обещаю, что надолго.. *пациент скорее мертв, чем жив*
Вижу мой пап окончательно перебрался на дайри ) *задача на ближайшие пару дней - достать его там >=)*

Нового ни-че-го, даже не знаю что писать. Мыслей ноль, даже мои альтерэго вымерли ))

Я наконец-то определилась с ником, точнее забила нафик ) Моя подпись будет просто моим именем - Diana S.
А на форумах просто нэ буду региться, все равно мало где появляюсь больше 1-2 раз

всё, последние мысли угасли, на мониторе прямая, док неутешительно качает головой.. до следующей попытки реанимации, дамы и господа )))

Jewel_of_the_Sea   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 10:09 (ссылка)
у меня тоже как то не прет писать... я может и жив, но мыслительный процесс - притормаживает...

ну а ты то хоть где то отмечаешься??? или я не прально понимаю ситуацию?
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 13:32 (ссылка)
Jewel_of_the_Sea,
Я НЕ ОДНА!!!!!!!!!!!! ( вы меня прям таки успокоили.) Осталось найти вдохновение и рисовать, раз уж писать не получается...
Ответить С цитатой В цитатник
Heavenly_Demonic   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 13:15 (ссылка)
Ня, вроде как... Lady_Diana, я вас на drawmanga.ru откопала... (там у меня ник такой же, и все работы в дебюте...( +долго не постила)
Можно тут у вас где-нибудь с краешку пиПЧелиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Thing   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 18:21 (ссылка)
Тузик сдох Надо сразу расчленять и запихать в холодильник, чтоб хорошее мясцо не пропало! Ммм, понастряпаем пирожков!!! В общем, отметим сею печальную новость траурной трапезой.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Diana   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 19:01 (ссылка)
Jewel_of_the_Sea, на дайрях ною по настроению )

YOULIA, а я рисую-рисую *_* Оно работает только когда мозг в отпуске

Thing, я всегда знала что ты меня любишь ))

Heavenly_Demonic, я засветила лиру на дровах? О_о *паранойя обостряется*
Я ушла с дроуманги уже давно ) Днев почти неживой и ничего особо интересного тут нет, но если хотите, припчеляйтесь )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку