-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Diana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2005
Записей: 55
Комментариев: 3054
Написано: 2149


Без заголовка

Пятница, 19 Мая 2006 г. 00:01 + в цитатник
Как жизнь? Да ничего, живет, не тужит
Как смерть? Да никак не встретимся, все дела, дела, обе заняты...

А вообще у меня все хорошо =)
За окном ночь, мне не спится пока, заняться нечем, решила навестить свое старое гнездовье =) Знаю что не скучали, можете не говорить %)

Смотрю мое гнездышко тут разрушается О_о Лирушные программеры чего-то мудрят с цветами ссылок.. Ладно, реставрировать не будем, гордо заявим что это руины обители сумерек, место изначального появления в сетевом мире великого и ужасного демона со стилусом и планшем в руках >)

ScrapeR   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 00:15 (ссылка)
Почему это не скучали?!! Не говори ерунды!!!

P.S. Спасибо за увеличенную открытку.. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Diana   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 00:29 (ссылка)
ScrapeR, ну.. 0=)

P.s. - не за что =)
Ответить С цитатой В цитатник
Jewel_of_the_Sea   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 21:20 (ссылка)
Бака ты, Рыжий!!!

бросил нас на прооизвол судьбы и еще издеваешься :( Заглядывал бы хоть почаще!!!



И не буду говорить, что страшно скучал - все равно не поверишь... знаю я тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Diana   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 22:30 (ссылка)
*состроив жутко кавайную мордочку*
А если поверю? =3
Ответить С цитатой В цитатник
Jewel_of_the_Sea   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 14:14 (ссылка)
Lady_Diana,
Нууу, тогда *водрузив на моську выражение вселенской печали* Скучааааал, сильно-сильно! :( А ты меня бросил... а я на новом твоем обиталище... короче не хватит меня на 2 днева... да и к тому же я - жутко консервативен :(

и вообще, живу я тут..
так что хоть в гости захаживай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку