-5 друзей

Демон в большом городе =*
Прекрасная Люсьен
Илоночка
Всего у меня 4 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Deathstrike

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 232
Комментариев: 1706
Написано: 5299


[Keep gettin' better]

Вторник, 20 Января 2009 г. 17:12 + в цитатник
В колонках играет - Флёр "Экзорцизм"
 (370x462, 30Kb)
Сегодня хороший день. Кажется жизнь возвращается на круги своя) У меня даже какой-то внутренний подъем, прилив сил. И из-за этого я прогуляла курсы) Невелика беда)
Химия сегодня была...писали самостоятельную) Я никогда не думала, что могу все так хорошо сделать... Так пусть это станет доброй традицией)
Только два неприятных момента-свой ноутбук я так и не спасла от этого зловредного вируса, так что он в ремонте.
Второй момент - чувствую себя полным идиотом со своими 80 баллами за ЕГЭ по английскому... Люди получают по 90 и выше, а я как идиот... И лучше у меня не получается никак((( ну вот за что?
Начинаю подготовку по русскому и математике. Русский - еще ничего, это легко, а вот математика... Решить бы хотя бы на 3, больше мне не надо...
Завтра еду заключать договор насчет Чехии... Оплатить надо будет все это, а курс евро, зараза, растет...
Так что не все так безоблачно) Но хорошо. Определенно хорошо)
Рубрики:  [Лаборатория мыслей]
Метки:  

I_like_you_thank_you   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 17:19 (ссылка)
неплохо)) рада за тебя что весело провела сегодня))) продолжай)
Ответить С цитатой В цитатник
Домин0   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 20:33 (ссылка)
Поздравляю с хорошим днем)) да 80 баллов по инглишу это и так очень много. Хотя я прекрасно понимаю, что для кого-то это мало. Что ж, совершенствуйся))
Ответить С цитатой В цитатник
The-Queen-Of-Spades   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 23:28 (ссылка)
80 баллов? Да ты просто гений))) Мне даже 10 не светит)) Это такая заоблачная мечта ^^ Блин, так рада за тебя, как буд-то сама ЕГЭ писала ^^' Но если тебя это не устраивает, то как сказала Домин0, совершенствуйся)) Желаю удачи с математикой))
Ответить С цитатой В цитатник
S_e_l_h_n_h   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 09:02 (ссылка)
Рада твоему позитиву и твоим удачам!
Ответить С цитатой В цитатник
Хельта   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 13:36 (ссылка)
ох, у меня тоже была такая проблема - математику хотя бы на 3 написать. зато русский шёл легко - никогда не учила никаких правил, от природы пишу грамотно. все завидуют ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку