-5 друзей

Демон в большом городе =*
Прекрасная Люсьен
Илоночка
Всего у меня 4 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Deathstrike

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 232
Комментариев: 1706
Написано: 5299


[Ziga-Zaga™]

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 13:41 + в цитатник
1227238634_13068116_1199025938_p (150x146, 40Kb)
Настроение сейчас - зимнее

Первый день зимы (календарной)
Все верно. Похолодало еще сильней. Сейчас на улице где-то -10... Привыкла к теплу, теперь привыкнуть к морозу... Хотя -10 это не так уж и холодно, как - 20...
Остался месяц до НГ, чуть больше месяца до ДР. Столько проблем, а надо их решить...
Хотя, они потихоньку уходят. ОБЖ недельной давности сдала, как ни странно (!!!!) на 4, хотя я там все погоны и звания перепутала, потому как капитана в списке пропустила)

Надо идти выпускать гулять пса, а так неохото... Там холодно...
Голова по-прежнему болит, спать хочется... Мне было бы лучше отоспаться денек дома, я не совсем еще здорова...
All get better in time...
Хочется уехать куда-нибудь... я не могу так долго находится на одном месте...
Проснулась ностальгия по Ирландии... До слез..
Рубрики:  [Лаборатория мыслей]
Метки:  

к_западу_от_октября   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 13:49 (ссылка)
у нас где-то -2 и снега нет. серо и уныло на улице.
наверное, тебе действительно будет полезно денек дома посидеть)
я уже год никуда не уезжала дальше московской области) но это почему-то угнетает меньше всего. а в Ирландии , вероятно, здоровско)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 13:57 (ссылка)
Ave_de_Mort, меня это угнетает, потому что я semper in motu - вечно в движении... я не могу быть и жить на одном месте безвылазно)))
Ответить С цитатой В цитатник
к_западу_от_октября   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 14:02 (ссылка)
тогда все понятно. ) я просто отношусь к другому сорту людей))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 14:10 (ссылка)
Ave_de_Mort, понимаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
к_западу_от_октября   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 14:18 (ссылка)
а у вас снег есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 14:22 (ссылка)
Ave_de_Mort, угу... сегодня выпал)
Ответить С цитатой В цитатник
к_западу_от_октября   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 14:30 (ссылка)
здорово) а много?
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 14:55 (ссылка)
Ave_de_Mort, ну не особо))) см 7)))) маленькие кучки)
Ответить С цитатой В цитатник
Feris   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 17:07 (ссылка)
чорт..вечет вам)))
если сейчас у вас так холодно,то тогда при осадках вместо дождя будет снег))
а у нас млин плюсовая и слякоть..сапоги по 3 раза в день приходится мыть
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 17:24 (ссылка)
шЫкОлАдНаЯ_кЫнФеТа, ну во всем есть плюсы)) например, у вас немного теплее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Reyn   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 17:26 (ссылка)
бррр холодновато.может я привыкла уже к постоянному теплу и избытке снега зимай.-20 брр.сочувствую и завидую снегу.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 17:28 (ссылка)
Тёмная_Рейн, ну что поделаешь... Сибирь...я раньше жила в Норильске, это Таймыр, там все гораздо хуже с погодой...
Ответить С цитатой В цитатник
Ами-чан   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 18:14 (ссылка)
а мне вот снега хочется...
молодец что сдала ^^
Ответить С цитатой В цитатник
к_западу_от_октября   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 20:44 (ссылка)
Lady_Deathstrike, это обалденно. я так люблю снег. но в Москве, к сожалению, это большая редкость)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку