-5 друзей

Демон в большом городе =*
Прекрасная Люсьен
Илоночка
Всего у меня 4 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Deathstrike

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 232
Комментариев: 1706
Написано: 5299


[Круто, круто]

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 11:03 + в цитатник
В колонках играет - Настя "Сквозь пальцы"
35035041_listya5 (159x136, 37Kb)
Меня совсем перестали читать/комментировать... Ну что сказать, отношусь к этому философски, я уже привыкла, что мой бред никто не понимает.

Буквально разваливаюсь, чуть было не заснула сегодня на общаге, мне неинтересно было слушать, что там говорили про налоги и налоговые системы... Нее...
Еще одно безрезультативное утро. Как всегда.
Интернет достал уже, сегодня отдаю ноутбук на продажу, не знаю, когда вернусь... может завтра (если устанавлю инет на другом компе), а может и не завтра, в необозримом будущем.
Жизнь превращается в рутину и просто убивает меня. Медленно
Рубрики:  [Лаборатория мыслей]
Метки:  

Вида_Винтер   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 11:06 (ссылка)
Читать не перестали, а комментирую я вообще редко, ты же знаешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 11:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Вида_Винтер

Lia_Orinka, да я не про тебя)) тебе я уверенна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вечный-Апрель   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 11:33 (ссылка)
Это просто ноябрь. Надо его пережить, а дальше будет легче....

Возвращайся скорее!!! Тебя будет очень нехватать((
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 11:55 (ссылка)
Вечный-Апрель, я вернусь.. обязательно
Ответить С цитатой В цитатник
Lenore-amur   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 12:53 (ссылка)
Ты сама хозяйка своей жизни, и своей рутины. Если захочешь, то можешь избавится от рутины. Относись и к этому филосовски.=)
Взбодрится тебе надо, там... на йогу записатся, или на танцы, или просто в кино сходить, а дела подождут!=)
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Графиня_-_   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 15:25 (ссылка)
Аналогично... %(
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 16:18 (ссылка)
Lenore-amur, ммм...надо-надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 16:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Километры_свободы   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 17:26 (ссылка)
Я читаю) Только вот не комментирую
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 17:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку