-5 друзей

Демон в большом городе =*
Прекрасная Люсьен
Илоночка
Всего у меня 4 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Deathstrike

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 232
Комментариев: 1706
Написано: 5299


[Отношение религий]

Среда, 12 Ноября 2008 г. 11:24 + в цитатник
Цитата сообщения s_blufshtein [религии]



Тайская вера : пиздец случился.

Конфуцианство : Конфуций учит : "Cлучился пиздец ".

Буддизм : Если случился пиздец - в действительности это не пиздец .

Индуизм : Этот пиздец случался и раньше.

Мормоны : Этот пиздец еще случится.

Стоицизм : Этот пиздец мне только на пользу.

Ислам : Если пиздец случился - значит, на то была воля Аллаха.

Католицизм : Пиздец случился потому что вы были плохими.

Кальвинизм: Пиздец случился от того, что мы недостаточно усердно трудились.

Протестанство : Пусть этот пиздец случится с кем-нибудь другим.

Иудаизм : И почему этот пиздец случается только с нами?

Пpавославие: Пиздец случился? Hу и хуй с ним...

Кришнаиты : Пиздец случился. Рама-рама.

Атеизм : У-у, пиздец !

Экзистенциализм : Что такое пиздец , в сущности?

Субъективный солипсизм : Пиздец - это я!

Объективный солипсизм : Пиздец - это ты!

Хайнлайнизм : Мы все - пиздец !

Пессимизм : Пиздец перманентен! Он был , есть и будет .

Фpейдизм : Пиздец случился в раннем детстве.

Юнг : То, что пиздец случился, является проявлением аpхетипа Великой Матери.

Карнеги : Со мной такой пиздец уже случался.

Беpн : Этот пиздец случился еще с моей бабушкой.

Энштейн : Пиздец случился? Все относительно"

 


Stormy_The_Goddess   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 12:14 (ссылка)
Кажется,я стоик.
Ответить С цитатой В цитатник
ilona_rvs   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 13:15 (ссылка)
А я много кто:)
Вот это вместе хорошо читается:
"Экзистенциализм : Что такое пиздец , в сущности?
Субъективный солипсизм : Пиздец - это я!
Объективный солипсизм : Пиздец - это ты!
Хайнлайнизм : Мы все - пиздец !
Пессимизм : Пиздец перманентен! Он был , есть и будет .
"
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 14:40 (ссылка)
ilona_rvs, ага))) Кстати, самое забавное, что я в Англии похожую футболку видела))) с такими же почти надписями)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 14:40 (ссылка)
Stormy_The_Goddess, а я всего понемногу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку